среда, 27 марта 2019 г.

Каллиграфия








На самом деле у меня жуткий почерк, а вернее полное его отсутствие)
Всё зависит от ручки, бумаги и поверхности, на которой пишу и потом с трудом могу прочитать написанное)))
Почувствовала, что необходимо замедлиться и вспомнила про прописи каллиграфические, которые когда-то распечатывала для дочери.....
Она сначала воодушевилась, закупила перья, тушь и после пары занятий к этой теме охладела.
А  для меня сейчас как раз то, что нужно)

Вот... пытаюсь...
Во всяком случае удовольствие и полное погружение я ощущаю!
Вроде бы для жизни совершенно бесполезный навык, но как захватывает это стремление к красивым линиям))) ну или к относительно ровным....


2 комментария:

  1. Где-то я недавно статью читала о пользе каллиграфии(точно уже не помню, но это как-то стимулирует мозг), ведь не даром древние так старательно выводили эти линии. Помнится, князь Мышкин у Достоевского тоже был отличный каллиграф.)
    Мне всегда говорили, что у меня почерк как у училки.))) Даже к доске чаще вызывали, потому что хорошо писала, а я вот не очень-то рвалась туда.)))
    Представляю какое это медитативное занятие, особенно еще пером и чернилами. =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, про влияние каллиграфии на мозг я тоже читала)))

      Удалить