воскресенье, 31 марта 2019 г.

Что делаю...



Ну как-то март... стериотипчик... тюльпаны там всякие...
Но я им на удивление была рада, был букет из 15 штук, стало 3 букета из 5))) себе, дочке в комнаты и на кухню.


Начала свитер для себя, дабы не палить полувяз, чтобы он не стал долговязом, отмечаю свитер  здесь в виде клубков. А этот мишка прижился в моей клубочной корзинке))) откопала его в подвале в коробе не помню с чем. Ему столько же лет сколько и дочери, ей он сейчас не нужен, а мне очень настроение поднимает, так и живет парень среди вязальных процессов.


 Март начался с посещения концерта. Понравилось очень, люблю подобную музыку. Ходила с подругой, дочь с творчеством Сургановой не знакома, желания познакомиться не проявила, хотя на рок-джаз концерты ходим обычно вместе.


Дочь делает ненавязчивые сюрпризики.... мелочь... а.... приятно... журавлики из бумаги...


Начала вышивку на сумке. Понравился дизайн из журнала Cross Stitcher февральский выпус 2018 года, на стене в квартире его не представляла, а вот на сумке домики/башенки очень даже. Вышиваю понемногу как впрочем и всё остальное сейчас.



Хочу начать под рукоделие смотреть сериал  "Острые предметы", всего 8 серий в нем, посмотрим... как обычно отзывы хорошие, ох уж эти интернет-отзывы...

4 комментария:

  1. Юля, как у тебя уютно и размеренно.) Какие клевые журавлики, а я их до сих пор не умею делать.
    Острые предметы только читала, очень зашло, прям интересно. Посмотрела первую серию и тоже осталась довольна. Теперь жду пока комп снова заработает чтобы дальше смотреть.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за уютно))) сериала осилила 2 серии, как по мне так чуток подзатянуто, но настроена досмотреть все 8 серий.

      Удалить
    2. Лиза, спасибо за уютно))) сериала осилила 2 серии, как по мне так чуток подзатянуто, но настроена досмотреть все 8 серий.

      Удалить
    3. Затянуто, потому что все мысли автора разжевывают в визуальный ряд.)

      Удалить