четверг, 10 октября 2019 г.

Что делаю

зазеркалье

у нас временно живет бюст Пушкина... однако)

осенний оконный свет это что-то

пеку каждые 2 через 2... ягоды из морозилки уже на исходе

вечернее небо из окна кухни

вдохновляюсь
дочь-хулиганка

вид с холма

вид с холма два

100 м от центральной улицы
связала гетрики на заказ (с большим удовольствием)

второй завтрак= жареная картошка от вчера+яичница от сегодня- обожаю!

бррррр видать на улице

годовалый пёс
плету косы
я за компом-пёс в ногах

05.10.2019

Что-то настроение такое, наблюдательное... хотя в голове куча не нужных мыслей копошится, обильно приправленных сомнениями...вот я себя интересными фото кадрами развлекаю)))

Из дневников веду только пятибук, все остальные почеркушки извела. При чем в пятибук записываю такие вроде бы мелочи-мелочи, а вот через год, два, три почитаю... "23 сентября 2019 г, вторник- разболелась косточка на первой фаланге указательного пальца левой руки" и сразу пойму, что вот когда, дескать, мой артрит начинался)))) ну глобальные вещи тоже фиксирую, хотя они редки сейчас...

Начала сразу несколько вещей вязать, что на меня не похоже. Хорошо, что вышивку только одну шью. Что из этого выйдет пока не знаю... или сразу несколько мелочей получу, или все так и останется- проектами на несколько лет)))

Начала пить натощак рыжикове масло, что-то волосы, кожа не радуют... говорю мужу: Вот начала пить рыжикое масло, оно богато тем-то и тем-то, полезно для того и того.... Муж: ООО! Как и любое растительное масло.... может, блин, на землю опустить)))

Нашему другу, нашей радости, нашему аниматору, нашему все понимающему существу исполнился год 29 сентября! Ну что сказать, что собаки делают нас и нашу жизнь лучше сказано давно и не нами))) Просто тащимся друг от друга!! И да, наша и без того организованная жизнь с ним стала ещё более дисциплинированной)))

Активно продвигаю дочери комплекс упражнений "5 тибетцев"))) должна же быть уже хоть какая-то польза от моего йоговского увлечения. Вроде бы осознала она пользу для тела этой последовательности)))  лучше делать её утром- тогда пробуждаем все мышцы и все внутренние органы... секрет только один- регулярность))) отлично заменит утреннюю зарядку, в случае с дочерью это был основной аргумент))) наблюдаю- делает каждое утро и без напоминания)))

Ну и банальности, куда без них))) в чай добавляю имбирь; в кофе гвоздику и кардамон; стойкое желание не выходить на улицу (спасибо собаке, что днем прогуливает меня); хочется залипать перед экраном с сериалом и спицами....



Что-то с написанием комментариев было... не могу дать обратную связь... извините!!! все комментарии и блоги читаю и большое спасибо все девочкам за них... большое спасибо!!!





7 комментариев:

  1. ...Собаки лучшие друзья,
    Нам жить без них никак нельзя,
    И днем и утром нас гуляют,
    И на погоду не пеняют...
    И спать,и есть,в компьютер лезть,
    Вязать и просто отдыхать -
    Они за нами наблюдают,
    И быт наш тихо охраняют...
    Собаки лучшие друзья,
    Без них была бы жизнь скучна...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферные кадры.)
    Моя мечта сейчас позалипать над сериалом и вязанием.
    Заинтересовалась 5 тибетцами, надо что-то привносить в мое утро.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще про картошку хотела написать, вот прямо обожаю вчерашнюю картошку заливать яйцами и жарить, ела бы без остановки.)

      Удалить
    2. Да, Лиз, мы с тобой еще те "гурманы")))

      Удалить
  3. Какой прекрасный кадр с собакой в ногах! Так уютно! Я вот сижу за компом, а мой похрапывает за креслом. ;-)
    Муж недавно купил рыжиковое масло, я не знала, что это полезно, надо попробовать.
    Я недавно выбирала пятибук в подарок, но меня остановило, что в отзывах было, что вопросы там очень детские. А они бывают без вопросов?

    ОтветитьУдалить