пятница, 18 октября 2019 г.

Плед. Начало или начала)




Ну, начала)))
На спицах 354 петли.
Только не смейтесь.... вяжу из...из... из... пряжи "Детский каприз Теплый"))))) она мне как родная уже
Промониторила кучу пряжи, где нравится состав, подходит вес/метраж- цена слишком велика. Я пока не готова платить за пледную пряжу ооочень много денег)))

Подруга в тактильном плане к вещам привередлива (чтобы не кололось, не чесалось, шерстинки не лезли), поэтому меринос и фибра, которая есть в "Детском капризе" подходит идеально... и плюс всё это за небольшие деньги.

Цвет "Баклажан"...
Подходит к интерьеру её спальни (серо-лиловое окружение с мебелью цвета "орех"); цвет глубокий- яркий, но не вызывающий)))
Одним словом, основательно я к выбору подходила, дочь принимала активное участие в обсуждениях, для подруги это будет большой сюрприз)))

Спицы №4, леска 2 метра (можно было меньше брать, но мне хотелось в процессе расправлять полотно и проверять всё ли идет как надо)
Закупила 20 мотков пряжи по 50 гр., но извязав 3 мотка, поняла что маловато... буду закупать ещё.
Ну а дальше, как обычно- куда вывезет))))






5 комментариев:

  1. Юля, масштабно!!!
    Удачи и вдохновения!
    Меня всегда впечатляют вязанные пледы)) Это какой размер планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! Хотелось бы связать плед размером 160 см на 180 см, чтобы можно было использовать и как плед, и как покрывало на кровать при желании.

      Удалить
  2. Ооо, бывает леска 2 м?? ;-)
    Отличный цвет и пряжа, думаю, прекрасно подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Масштабно и очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить