четверг, 16 января 2020 г.

Фиби



Фиби на руках подружки, что крыску и подарила

Год начался с нового жильца.

1 января в квартиру принесли двухнедельного крысеныша.

Это подарок дочери на НГ от подружки.

Подружка, как воспитанная девушка, втихаря этот подарок со мной обсудила) я не могу сказать, что грызунов боюсь, но и любить не люблю.

Дочь хотела себе крыску-подружку с лета... думала я, что её отпустит... а оно вон оно как))) не отпустило.

Оказывается на крыс в конце года был жуткий спрос))) почему в год дракона живые  драконы не продаются? Поэтому нашей крыске суждено было отлучиться от родительского гнезда не в 2 месяца, а в 2 недели.... но она справилась) пока пуглива, но любознательна; прожорлива и сонлива; к людям тянется) из клетки для крыс выходит пешком между прутьями, поэтому пока растет в птичьей, там расстояние между прутьями маленькое.

Питомец полностью на дочери, мы не вмешиваемся, не лезем, она сама читает про них, приручает, закупает еду и прочие штучки. Мы с мужем только наблюдаем))) думаю, что Фиби поможет дочери в полной мере осознать чувство ответственности за другое живое существо.

Живет крыска в комнате дочери, собака туда заходит только под присмотром. Глядя на крысу, собака, конечно же, облизывается. Дальше посмотрим- будем их знакомить близко или всё так и останется- будут жить в параллельных мирах.

В свободную минутку подхожу к клетке-наблюдаю, разговариваю с ней, на руки пока боюсь брать, дюжа хрупкий она пока механизм)))

3 комментария:

  1. Классный подарок на новый год в год крысы.) С фотки смотрится такой миленькой. Я как то прохладно отношусь к любым грызунам. Дети все просят хомяка, но я пока держу оборону. Уж очень я не люблю с такими мелкими возиться, да и не знаю про них ничего. Хорошо когда ребенок взрослый и может ответственно относиться к питомцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, у нас был хомяк. Дочери было столько лет, сколько сейчас твои деткам- хомяк был полностью на мне) Так что держи оборону и дальше))) Дочери почти 16 лет, считаю её взрослым человеком, в этом возрасте можно уже и слона заводить и им заниматься))))

      Удалить
    2. Ахаха, держу.) Только к детям еще и папа подключился, ему правда рыбок подавай. Но аквариум точно только я буду чистить, плавали - знаем.
      В 16 человек уже ответственный, это да.)

      Удалить