четверг, 23 января 2020 г.

Что делаю... январское



ложка, которая умеет улыбаться)


красно-белая елка

сушится пряжа после того, как отпаривалась в пароварке... бывший свитер



шарф в процессе вязания

Оформила вышивки в квадратные рамы, покрашенные акрилом в белый цвет

обычное стекло в раме отражает всё- что нужно и не нужно)

просто носки... из остатков

Мой январь начался 2 января.

Работа-дом-рукоделие.

Елка в этом году у нас живая- сосна, подобрали её на брошенном елочном базаре поздним вечером 31 декабря, когда ехали с работы домой. Дали 100 руб. на конфеты маленькому цыганенку, который делал вид, что все брошенные ёлки его)))

Самое интересное, что ёлка совсем-совсем для меня не пахла... вплоть до 11 января. А вот с 11 января я очень отчетливо стала её запах слышать. Как так?

Только в этом январе я узнала, что существует безалкогольное шампанское) Раньше себе делала имбирный квас, а в этом году всё как у людей)))

Про погоду нельзя не написать... за окном с начала месяца бесконечный октябрьноябрь, но я совершенно от этого не страдаю. Снег пошел в середине января, шапками))) через 2 дня растаял и опять осень с уклоном в весну.

Что еще делала?... Привыкала к крыске, долго гуляла с дочерью по городу, много вязала- опять до болей в пальцах правой руки...вязала мелочевку и на одном дыхании начала вязать шарф по диагонали- тот случай, когда увидела и надо прямо сию минуту начать и всё равно, что пряжа куплена для другого дела. Вяжу и радуюсь этому, хотя совершенно не уверена за результат, да и пальто под этот шарф ещё не куплено, только в голове точная картинка нужного мне пальто))

Читаю японца, смотрю на огни гирлянд, т. к. ёлку ещё не разбирали, пью чай с молоком, слушаю Сурганову, Земфиру и Талькова, всё так же боготворю ранее утро и тихо переживаю вечера.

Загорелась новой для себя рукодельной идеей (обязательно покажу), пересмотрела фильм "Общество мертвых поэтов",  сейчас смотрю 2 сезон сериала "Как избежать наказания за убийство", мало, но вышиваю...
 Вот так просто, местами уныло, временами вдохновенно и проходит мой январь)))



6 комментариев:

  1. Хороший январь, уютный и несуетливый. Таким и должен быть первый месяц года, погруженным в себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тут пыталась вспомнить, как сушила пряжу в клубках после отпаривания, но так и не вспомнила. Но вряд ли на батарее. ;-) Как клубки себя чувствуют после этого? Не села?
    Хорошие уютные дни, продуктивно и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батарея была чуть теплая, поэтому я не переживала, что пряжа сядет. И она вроде бы не села)

      Удалить
  3. ...Уютный январь...Я балдею от вязаных носков, это так просто и очень забавно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я последнее время от вязания носков получаю удовольствие)))

      Удалить