пятница, 20 марта 2020 г.

* * *



Я сейчас очень мало времени провожу  в интернете. Специально и не специально) жалко время на серфинг, лучше повышиваю или киношку посмотрю. Но если желание появляется, то иду закидывать вдохновляющие фото из Пинтереста в папочку)))

 Наконец-то я определилась, с тем как хотелось бы оформить деревенский домик. В прошлом году стройку/переделку заморозили, т. к. не понимали в каком направлении двигаться.

Вот пример: возникла необходимость построить новый туалет, обсудили из чего строим, как, кто поможет и главное! обсудили цвет- чтобы был НЕ ЯРКИЙ, а так чтобы сливался с сараем или с зеленью, вывод- цвет туалета будет или темно-зеленый или бордовый. Всё, муж остался в деревне все это делать, предварительно самостоятельно должен был закупить материалы в соседнем поселке, чтобы из города не доставлять. Делают, делают с соседом- сделали. Приезжаю посмотреть, туалет ЯРКО-СИНЕГО цвета!!)))) Вот как?)?) Муж руками развел, я забыл про бордовый и зеленый, а этот очень понравился))) Теперь стоит наш туалет и на всю деревню "кричит" своей синевой))))

Так что теперь время от времени я ему фоточки потихоньку показываю, чтобы он с идеей сроднился и начинал понемногу понимать в каком направлении я мыслю)))

Бохо меня захватил во всех сферах жизни, да я и не сопротивляюсь)) вот теперь и деревне досталось))) Это, конечно, же мечты, но вполне себе такие осуществимые)))

 Все фото из Пинтереста, поделюсь нарытой красотой в блоге):















4 комментария:

  1. Идеи супер!... Себе что-ли кое-что утащить:))))Удачи! Ждем репортажей о сделанном:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные идеи. Все так просто и так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В деревне это более чем осуществимо! Идеи отличные, мне и самой такие нравятся.)

    ОтветитьУдалить