пятница, 6 марта 2020 г.

* * *



 Пряная грядка...

 Вот мысль о ней и размышления по поводу её реализации, можно сказать, вытянули меня из уже привычной постзимней хандры... а то думала, всё!  приехали- ничего интересного для меня в мире не осталось)))

 А тут: статейки почитала, по магазинам с семенами походила (и вот как раз яркие пакетики своё доброе жизнеутверждающее дело сделали), в тетрадке план посадки туда/сюда порисовала... вообщем всё стало хорошо или почти хорошо.

 Хотелось, конечно, объять необъятное и посадить в-с-ё!!! но ассортимент наших магазинов с семенами распорядился по-своему, так и жить мне дальше без розмарина, шалфея и монарды. Эх, в интернет-магазины себя запустить что ли?

 Конечно, речь идет не об одной грядочке с кучей растений, я хочу посадить своеобразный садик из пряных трав, где буду сочетать многолетники и однолетники.... и так чтобы красиво, доступно в любую даже самую дождливо-грязную погоду...по гектарам я ограничена))) дворик-то малюсенький)))

 Каюсь... астры, петуньи хочу извести- очень уж надоели... хочу прованса)))
а еще артишок бы посадить- та ещё колючка оказалась)) но беда с семенами... таких больных как я не много))) про покупку именно рассады артишоков я даже подумать боюсь

5 комментариев:

  1. Да, зелененькие микропакетитки и копание в землице, кого угодно из хандры вытянут.) Я тоже все хожу мимо семенных витрин, пока только глазею. Очень хочу опробовать балконное цветоводство. Да и микрозелени организм требует.)
    Артишоки красивые, а вот в еде их не пробовала. Ты пробовала? Почему боишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама артишоки не пробовала, но в моих книжках здорового питания очень красивые фото блюд из артишоков))))) боюсь, потому как ну кто захочет вырастить на продажу рассаду артишока?))) никто))) в нашей-то черноземной полосе. На балконе тоже интересно покопаться, тем более, что есть адаптированные виды зелени и овощей))) ты ж теперь с балконом)))))

      Удалить
    2. С балконом, да.) Свекровь уже на него нацелилась, ха-ха.) Мне и не жалко.) Мужу уже дали задания придумать крюки для будущей балконной клумбы. Очень хочу попробовать помидорки-мини вырастить на балконе.)
      Я видела семена артишоков у нас в супермаркете, может свекрови подкинуть в качестве эксперимента?) Она у меня с зелеными руками, у нее все растет. Ну и она в последнее время лояльно относится к моим фердибоберным идеям про растения. В прошлом году урожай кукурузы сняла, по моему наущению. И цукини теперь садит вместо кабачков, а то большие не съедаются, а маленькие за милую душу.

      Удалить
  2. Я тоже увлеклась идеей высадить огородик из пряных трав. Мне муж под это дело в прошлом году соорудил низенький плетеный заборчик. Там уже расположились розмарин, шалфей, мелиса, мята нескольких сортов. Прикупила разных семян, буду развлекаться дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово!!! я тоже это копание расцениваю как развлечение))))

      Удалить