пятница, 10 апреля 2020 г.

Что делаю




Добиваю большую вышивку, потому как.... было желание соскочить с этого большого процесса и переметнуться на семплер, но... мулине купить не могу по известной всем причине... а в запасах нужных цветов нет. Вот сижу и вышиваю, вышиваю, вышиваю запойненько то, что есть)

с этой клумбы абсолютно всё съедобное- в чай или как приправу к еде

хочу сохранить деревенский стиль через цветники, так что никаких розариев)))

разметка посадки цветов

просто будущие огурцы)

Готова к посадке цветников: с концепцией посадки многолетников определилась, семена купила, схему нарисовала, осталось дождаться часа Х и всё это засадить))) Опытным садоводам-огородникам мои танцы с бубном кажутся смешными, а я вот кайфую от процесса освоения нового.. спросить совета кроме как у Гугла не у кого, а Гугл сами знаете такого может насоветовать) так что по старинному русскому обычаю буду познавать огородный мир- через собственные грабли)))


компаньон, в любом деле он рядом

Кроме вышивального у меня еще и книжный запой)) Увлеклась, каюсь)) но пока прёт, надо подчиниться) добиваю произведения Мураками- сплошной джаз, пластинки, японская еда, мистика, размеренный образ жизни и одиночество))) Мне очень близки главные герои по духу- даже имея семью, друзей, работу, есть сильное желание и, главное, способность жить самим по себе... нет зависимости от внешнего мира.

в такой позе Фиби напоминает мне любопытную старушечку

Всерьез подумываем о соседке для Фиби. Будем заводить ещё одну крыску, т. к. кажется, что нашей девочке скучно, она часто одна... Я была не то чтобы очень против, я была нейтральна к появлению крысы у дочери. А сейчас я ей очень и очень рада- милое, умное, ласковое существо! Вот как))) 

4 комментария:

  1. Юля, мне нравится твой подход в садоводстве, я бы тоже сначала на бумажке все посадки начертила бы. Кстати говоря, нашла у нас в продаже семена артишока по недорогой цене, может тебе надо? Я бы отправила.)
    Монарда, даже не слышала про такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, спасибо за артишок, да бог с ним))) в этом году без него обойдусь))) Монарду сама узнала, когда стала мониторить интернет на предмет душистых трав в саду... попробуем))

      Удалить
  2. Я сейчас тоже вышиваю, как маньяк. Я никогда столько не вышивала!
    У меня в этом году мало рассады. Только цветы, конечно. Но почему-то плохо взошли астры и настурции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я настурции тоже посадила, но совсем недавно... жду))) а у меня все подоконники заняты но не помидорами/перцами как у нормальных людей, а всякой травой))) базилики, рукколы))) и цветы-цветы)))

      Удалить