пятница, 3 апреля 2020 г.

* * *




изнанка... очень фактурно)))


Гексогоны. Последний рывок.

Достала из коробки я это недошитое покрывало на кровать. Честно скажу- надоело пыль с этой коробки стирать) Достигаю и положу к вещам, которыми пользуемся. Несколько лет назад начала делать шестиугольники, потом блоки сшивать, потом блоки собирать и всё- интерес пропал,  актуальность данного изделия тоже. Планировала это как покрывало на кровать дочери, когда дочь была поменьше, её комната отдавала стилем прованс и "Бабушкин сад" туда очень даже подходил. Сейчас это подростковый рок-н-рол и "Бабушкин сад" там точно уже будет лишним)))

Поэтому доделываю просто покрывало не совсем стандартного размера (220*110 ), ну применение, я думаю, ему  быстро найду))) как вариант- покрывало для пикника.... ну конечно же!  именно для пикника, чтоб так стильненько отдыхать)))

Долго еще не могла собраться с духом перед стежкой, потому как знала, что это будет полностью ручной процесс (сборка, стежка, косая бейка), без участия швейной машинки, но рисунок стежки никак не могла с собой согласовать. Повторять контур  этих цветов уж точно не хотелось (сейчас бы сложила и рисунок из шестиугольников иначе), а других вариантов же уйма. Вот сейчас остановилась просто на стежке по косой и пока не начало меня шатать опять из стороны в сторону (а давай еще Пинтерест полистаем) надо начать.

4 комментария:

  1. Огого, вот это да! Из гексагонов такой гигант! Очень красиво, мне было бы для пикника жалко.
    Полистать пинтерест - самое оно. ;-) Я уже определилась с вариантом(ами) квилта(ов), когда мне тут попался такой узор, что я поражена в самое сердце. ;-))))) А за тканями не поедешь. Остается пока изучать матчасть. ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этого гиганта годами собирала, иной раз самой не верится))) а чего жалко для пикника?))) наоборот, мне кажется лучше будет, когда оно немного потасканным будет))) аутентично)))

      Удалить
  2. Вау! Огромное покрывало, однако! Я тоже мечтаю однажды о покрывале в стиле пэчворк, и останавливает меня только одно, по стилю оно никуда не подходит. Так что буду на твое любоваться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться))) чтобы было чем любоваться)))

      Удалить