вторник, 30 июня 2020 г.

Что делаю



С большим энтузиазмом я вступила в летний рукодельный обмен) Захотелось творить и, главное, дарить и дарить не просто людям далеким от рукоделия, а такому же увлеченному человеку как сама)))

Я делаю все заранее, по точно написанному плану, плюс оставляю время для форс-мажора... по другому не умею)))

Прикинула:
- что мне хочется давно сделать, но... никак руки не дойдут, не смогу найти место в моей жизни для этой хорошей вещицы аскетизм он такой
- что сделать такого, что бы хотела сама получить в подарок не наотвали сработать
- что я могу выполнить безукоризненно, т. к. эта вещь будет в руках такой же рукодельницы  главное не облажаться

Полистала все свои файлы, журналы, отдалась интуиции, настроению и полету мысли... таким образом на листе А4 появились 3 столбика с 4-мя строчками и все стало предельно видно, ясно, появилось желание немедленно действовать.

Решила, что каждому комплекту я уделяю месяц времени- на изготовление рукодельного подарка, сбор природного материала и закупку товаров для творчества. Так будет не напряжно ни финансово, ни морально))) и останется время всё упаковать и ждать команды Даши)
Фото не будет ибо незя)





Продолжаю вышивать семплер, правда по чуть-чуть... но всё же)




Вяжу дундагу. Как-то получается, что раз в год я обязательно вяжу шарф из этой пряжи- вот хочу и всё, а нужен-не нужен это вопрос второй)
Что меня захватывает в этом процессе так это сочетание или не сочетание  двух пастм в одном изделии. Из дундаги вяжу пока только полосатое, вот тут и проявляются прелести плавности переходов окраса пряжи.




С прогулок по деревенским полям/степям наносила колосиков разного вида. Теперь они стоят в бутылочках по всему дому. Очень нравятся своей простотой и самодостаточностью! а из цветов я варенье варю)


посмотрите на задний план- там чудище)))








Про деревню всё и так понятно, поэтому просто фото)))

Собака за деревенские выходные ухондакивается так, что потом сутки- "ко мне не подходите со своими прогулками, только ради туалета!!!"













5 комментариев:

  1. Юля, как у тебя классно! Я не знаю как заразиться от тебя такой обязательностью и планомерностью, может плюнешь в меня, ну или подышишь хотя бы, о чихнешь, так сейчас модно заражаться.) Я в восхищении! Лист А4 вариантов!
    Я себе нынче лето уничтожила работой. Есть в этом бесспорные плюсы, но минус один и жирный, я все время работаю. Рукоделия мои бедные пылятся, ждут меня.
    Это у вас только лука в деревне, целая плантация? И целое поле укропа? Вот это масштабы!
    Собака такая сладкая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тьфу на тебя!) это я планомерностью тебя заражаю))) Поле лука- это иллюзия фото))) у нас всего посажено совсем-совсем по чуть-чуть, а вот укроп... да, это наш сорняк!) самосевом растет который год. Муж его аж косить косой начинает, когда все близкие и друзья и мы сами запасы на зиму сделали)) а так у нас совсем маленький участок и огородик- чисто поиграться в садовода)))

      Удалить
  2. Классные фото! Пора нам тоже на природу выдвигаться.
    Ничего не слышала про такой обмен. Наверняка это классно - получать и дарить рукодельные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за классные фото)! Я первый раз буду дарить/получать рукодельное в подарок незнакомым.... интересно как это)))

      Удалить
  3. Я просто в восторге от такой организованности! Всё, за твоё участие я спокойна)))
    Классные фото! Чудище понравилось, на летучую мышку похоже)

    ОтветитьУдалить