среда, 24 июня 2020 г.

Пионовое варенье








Ингредиенты:
пионы - 8 шт.;
сахар - 500 г;
вода - 1 стакан;
лимонный сок - по вкусу;

Поместить чистые лепестки в кастрюлю, засыпать сахаром, залить водой и поставить на медленный огонь. После того как сахар растворится, варить помешивая 25 минут. В самом конце добавить лимонный сок и варить еще 5 минут. Всё! 

Горячее варенье переложила в банку, охладила, закрыла обычной крышкой и поставила в холодильник. Пионовое варенье можно закрывать как и любое другое- в зиму, но я свое быстро съем)))

Буду добавлять в чай.

Говорят помогает при  ангине и простуде... 

Еще говорят, что лепестки брать только белые или розовые, красные ядовитые.



6 комментариев:

  1. Чего только не бывает в кулинарии! Ни разу не слышала про варенье из пионов.) Мне интересно, варенье такое же ароматное как и цветы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, когда читала про это варенье, народ писал, что аромат пионов убийственный по квартире разносится.... я не скажу чтобы ах, ну так попахивало)))))

      Удалить
  2. Надо же! Как эстетично и изысканно оно выглядит - будто из волшебной сказки зелье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внешний вид мне тоже понравился, хотя варенье из белых пионов рекомендуют подкрашивать настоем чая каркаде. Но я каркаде не люблю и не делала, а результат прикольный)

      Удалить
  3. Ничего себе! Я только варенье из шишек ела.

    ОтветитьУдалить