воскресенье, 2 августа 2020 г.

Что делаю














Решила сбавить обороты, а то что-то показалось мне, что я лошадь)))

Из рукодельного только вяжу, крестики совсем не манят...

В деревне пожинаем плоды... в прямом смысле))) начинается сбор урожая- это приятно)) я впервые делала заготовки на зиму огурцов- прикольно эти ваши банки закрывать)))

Собираю травы на зиму, сейчас самое время: тысячелистник, календула, ромашка, подорожник, клевер. Я их использую в косметических целях- лед для лица (для девочек в возрасте творит чудеса при регулярном использовании- протираю лицо после умывания утром и вечером), для паровых ванночек (у меня комбинированная кожа и почистить ее как следует могу только распарив), для ополаскивания волос (делаю отвар, храню в бутылке в холодильнике, во время использования разбавляю горячей водой), для ванночек для ног (отвар подорожника добавляю в таз, когда делаю педикюр, пятки как новые)

Обновила интерьер нашей комнаты (при хандре для меня это первое средство)))) Избитый совет дизайнеров- "поменяйте текстиль и комната заиграет по-новому" всё таки работает! Поход в Леруа Мерлен и небольшая сумма рублей способны творить чудеса))) 
Поменяла шторы, постельное белье, все до единого горшки для цветов, добавила новые комнатные растения,  убрала все свои вышивки (на время, конечно же) и повесила ботанические картинки (страницы из книги про лекарственные растения), поигралась с вазами/бутылками для колосьев. Пока довольна- кругом монохром цвета какао Несквик))))) 
Соберусь, сфотографирую результат и покажу отдельным постом.

Открылись бани. Для меня это важно, так как не пью/не курю расслабиться могу только там))) так что хожу туда регулярно, аж 2 раза уже была))) лет 5 там оставила))) кто от бани далек очень советую попробовать.





2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии, аж дух захватывает! Первая и третья - настоящие фото-шедевры!
    Как уютно ты описываешь применение засушенных растений, захотелось тоже попробовать, и разобраться во всех премудростях травологии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Мне ооочень приятно, когда ты меня хвалишь)))))

      Удалить