воскресенье, 30 августа 2020 г.

* * *

 






В нашей квартире поселилась вот такая керамика)

Забрали спустя 5 месяцев результат труда дочери на мастер-классе в гончарной мастерской.

Поселила эти вазочки у себя, в комнату дочери они не вписываются, а я и рада)))

Лист монстеры очень удачно прижился- хранит ключи от машины, часы и очки мужа по его приходу с работы.

Маленькая корявенькая вазочка  поддерживает мною начатую ботаническую линию в интерьере, в ней стоит букетик сухих цветов тысячелистника. Специально отвела большую часть одной из клумб под тысячелистники. Мама смеялась, что мне мало этого сорняка за пределами двора... а там растет обычный белый, а у меня вон какой- розовый, красный))))) в вазе пока только розовый... прочитала, что тысячелистник хорош в зимних букетах)))

Наполняю дом новыми, хорошо забытыми старыми, цветами- традисканция одна из них... я так радовалась, когда в леруа встретила этот цветок.

Цветы с подоконников убираю, размещаю по всей комнате, есть мысль еще к потолку одно кашпо прибить... муж даже не против крюк вбить))) осталось дело за малым- поймать вдохновение и накопить сил.... что-то август какой-то ноябрьский у меня по ощущениям)))


5 комментариев:

  1. Очень красивая керамика! Обоженная и оглазуренная! Цвета невероятно красивые, да, такими объектами только и создавать природную линию в интерьере, очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и вазочка и листик. Тем более сделанный своими собственными руками. Цвет потрясающий, глубокий изумрудный. Мне очень нравится, когда в интерьерах цветы стоят небольшими островками, а не только на подоконнике. Покажешь потом?)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые вещицы! Вазочка не корявенькая вовсе, а ассиметричная) Замечательные, стильные детали!

    ОтветитьУдалить