вторник, 26 января 2021 г.

Хипстерский свитер)

 

Ничто не предвещало....


Но я решила перебрать запасы, остатки пряжи, а именно рассортировать её по производителям, названиям, а безымянную по толщине.

 Таким образом и набралась корзинка непонятных клубков. И мгновенно возникло желание связать из всего этого странный полосатый свитер!)





Связала относительно быстро, около 2-х недель неторопливой работы. Полосатое вяжется удивительно быстро. Моя главная задача при вязании этого свитера была только одна- перестать пытаться сделать полосы одинаковой ширины)))) не просто мне было.... мой мозг так и наровит все посчитать и уравнять)))






В итоге полосы на полочках и рукавах не повторяются, сплошная импровизация и порой заданная длинной нити клубка ширина)))

Связан для прогулок с собакой, леса и деревни.




А еще сшивала швами наружу... безобразничать- так безобразничать по полной)))

*********************************************************************************

Об жизни)))

Два поста за месяц- это мой антирекорд... не могу делать посты чтобы были- это же для души и из души))))

На самом деле все хорошо, вышиваю, вяжу, смотрю киношки и читаю книжки... между всем этим хожу на работу)))) а потом опять вышиваю, вяжу, читаю, смотрю))))

Вышиваю одну небольшую, но яркую работу, захватила она меня (ура!ура!) и еще одна ждет, когда я натяну канву на пальца и нарежу мулине- всё уже закуплено. Вторая вышивка немного странная, но мои домашние меня убедили, что я не сумасшедшая и картинка прикольная)))

Интрига))) 

А еще начала подбирать цветы для цветников, мама очень обрадовалась, когда я попросила её взять на себя рассаду петуний и бархатцев, так сказать учусь делигировать))) и ей в кайф повозиться для общего дела.

Так что планы и претворений их в жизнь- наше всё!!! Муж часто говорит, что вот не можешь ты жить спокойно.... а вот что значит спокойно? кто скажет? я не понимаю))))



15 комментариев:

  1. "Спокойно" у каждого своё... Для кого-то - после работы лежать перед ТВ и ничего не делать, для кого-то - целый день вышивать и не ходить на работу)
    Я сначала не могла понять - почему свитер наизнанку вывернут, а потом прочитала, что так задумано) Мне нравится расцветка, очень крутой результат утилизации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!! Про телевизор я тоже думала))))

      Удалить
  2. По-моему получилось круто! Как бы ты ни старалась, чтобы все разной ширины, а концепция, пусть интуитивная, просматривается. А спокойно.... знаешь, моя бабушка говорила "спокойствие на кладбище, там все и успокоимся". Так что повременим с этим, "есть у нас еще дома дела" (с) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да кое где полосы норовят быть одинаково широкими)))

      Удалить
  3. Юля, как же отлично ты утилизируешь остатки пряжи,да в такие стильные вещи! мне очень понравился свитер, и да, пока не дочитала, все ждала фото, где швы будут на изнанке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Швы оказались Вам и другим девочкам интересны, надо же))))

      Удалить
  4. Очень интересный свитер! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия! Такой жизнерадостный свитер! Захотелось самой связать! Спасибо за идею! Очень жду о вышивке,которую окрестили странной!
    Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что вдохновила)))) я по блогам для этого хожу, рассматриваю и вдохновляюсь)))

      Удалить
  6. Не знаю, как - "спокойно". По-моему, у тебя все идеально интересно и деятельно.
    Я так и подумала про свитер - для прогулок. Мне вязать полосатый свитер понравилось, но прятать потом нитки!!! Ужас. Все рассматриваю твой шарф (который все время ношу), пытаюсь понять, как там спрятаны хвосты. ;-)
    Я сейчас вышиваю девочку с розовыми волосами и тащусь просто. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостик-это же побочный эффект))))) как я рада, что ты носишь шарф!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Классный свитер! Я правильно поняла, что изнаночная сторона лицевая? Поражаюсь как у тебя четко, один к одному получаются изнаночные петли!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, здравствуйте.
    Отличная утилизация остатков пряжи! Всё в дело.
    Мне тоже нравится, когда из ничего можно сделать что-то полезное и красивое. Иногда дарю, иногда продаю... как получится.:))
    Буду к вам заглядывать за вдохновением.

    ОтветитьУдалить