понедельник, 11 января 2021 г.

Вышивка "The herb garden"

 











Дизайн этой вышивки зацепил меня своим очень нестандартным размером- 53*18 см.

Техника смешанная- крест и обычные стежки.

Вышито на равномерке, тонированной чаем с солью, нужен был эффект винтажности, фабричная окраска ткани такого эффекта не дает, поэтому сама)

Вышивалось играючи.

Про оформление совершенно не думаю, вышивалось просто так, в сундук))) ради самого процесса. А там может для чего "деревенского" и сгодится)

И впервые у меня в процессе этой вышивки был ступор- вот сейчас довышиваю тебя, а дальше... что дальше? ноль идей и хотелок...

 Обычно вышивая одну, уже точно знаешь, что будет следующее. Я впервые позавидовала девочкам-рукодельницам, которые завалены наборами, дизайнами и на три жизни вперед этого счастья им хватит)))

Готовые наборы меня не вдохновляют, не знаю, что со мною не так... но не могу найти, то что захватит меня полностью. Обычно это происходит так- увидела и пропала! чувствуешь, что твое!) нужно срочно все бросать и вышивать....

Для себя решила- минимум два процесса должны быть в работе, чтобы не получилось как сейчас... и я их нашла, эти процессы.... в интернете схемы того, что нужно вышить срочно)))

Кто ищет, тот иногда что-то да находит)))

Так что равномерка на станок уже натянута, вторая работа будет на пяльцах. Осталось мулине теперь закупить и ура! снова вышивать)))

НИЖЕ СХЕМА ЭТОГО ДИЗАЙНА (свободный доступ в интернете):









11 комментариев:

  1. Очень нежная вышивка! Пусть полежит, куда применить решение придет.
    ...Я тоже не люблю наборы, за очень редким исключением, мне проще найти схему, подобрать материалы и вышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Наборы есть хорошие, но их немного. Вот раки Ваши мне очень понравились, я даже удивилась, что это набор был))))

      Удалить
  2. Наборы надо просеивать ;-))), столько ширпотреба мимимшного. Я, конечно, на такое тоже падкая бываю, но, мне кажется, у себя собрала коллекцию самого-самого. Лет на 10 хватит. ;-) А сейчас меня больше захватывают схемы из интернета, примитивы и, особенно, дизайны, которые не вышивают все подряд. Что-то свеженькое хочется. Вот как твой травяной дизайн - прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про наборы согласна, но хороший вкус в этом помощник)))

      Удалить
  3. Прекрасный дизайн! Последнее время люблю такие, чтоб "на одном дыхании" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одном дыхании-это точно))) без вымучивания месяцами)))

      Удалить
  4. Прелесть, очень приятный дизайн! Нравится и необычный формат - он может вдохновить на интересное, нетривиально оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Я тоже подумала, что такую поллсочку можно будет обыграть)))

      Удалить