воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Вышивка "ОВЕЧКИ"

 







Эта вышивка была мне нужна для отдыха от другой вышивки))

Этими овечками я начинаю небольшую серию вышивок для летнего деревенского домика))

Этот дизайн как по мне так очень-очень кантри-кантри)

В общей сложности ушла тройка-четверка вечеров, но целая календарная неделя)))

Размер 15*16 см.

В  оригинальной схеме овцы белые.... но у меня белое на белом как-то.... не видно было бы) Поэтому овцы цветные)

Вышивалось просто и с задором)

Как оформлю уже знаю, осталось дело за малым- оформить)))

********************************************************************************

Ну и схемка:







9 комментариев:

  1. ...Ну просто кусочек летней идиллии...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже лето вспоминалось и предвкушается оно же

      Удалить
  2. Представляю как это будет отлично смотреться на даче.) Очень кантри.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, обещаю запротоколировать в деревенской интерьере)

      Удалить
  3. Милейшие лавандовые овечки! Очень нравятся :) Я сегодня закончила как раз своих вышивать :))) Очень в тему - весна :))

    ОтветитьУдалить
  4. Окрас твоих овечек мне нравится больше. =)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! Да, цветные намного лучше смотрятся, чем белые.

    ОтветитьУдалить