воскресенье, 7 марта 2021 г.

Домашнее

 






Обновила домашнюю "обувь". Протерлось всё ранее связанное)

Тапочки этой модели очень прижились у нас. Мне в них очень комфортно, мужу вязала и он тоже свои сносил до дыр. Комнатных тапок у нас уже давно нет, вместо них всяко разные модели вязаных носков.

Вот 2 пары связала, пока хватит)))




И это была утилизация остатков пряжи.

А еще вчера у меня появился вот такой букет:



Были сорваны по дороге с работы домой. Новыми маршрутами, оказывается, бывает полезно ездить)))

Так что свое "8 марта" я себе сама уже сделала)))


3 комментария:

  1. Отличные носко-тапки. А они удобно на ноге сидят? В смысле не сваливаются? Может, мне тоже связать. А то я себе связала короткие носки, чтобы спать, но они с меня спадают.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тапки сидят хорошо, задник высокий и они крепко на ноге держатся. Я в них спала, не спадают.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютные носочки и фотографии!
    И пушистые колоски понравились, не зря маршрут изменила)

    ОтветитьУдалить