понедельник, 21 февраля 2022 г.

7/2022


14-20 февраля

Во первых строках своего письма... Спешу сообщить, что с котиком все хорошо, ему хорошо было уже в понедельник вечером, как ни в чем не бывало)




Пропустив хлебопечение на прошлой неделе, на этой недели печка пахала))) 

Попробовала испечь хлеб из ржаной муки, рецепт взяла очень простой. В результате я поняла, что в магазине хлеб больше не покупаю. Очень вкусный получается  хлеб, корочка хрустит, мякиш в дырочку и мягкий. У меня ещё залежалась мука из семян льна, так я её в обход рецепта добавила - прекрасно! Так можно печь сто тысяч вариантов с разными семенами, орехами, отрубями и прочим. 


Для дочери испекла банановый хлеб, на вид тоже приличный, ей понравился, я не пробовала... решила на время от сладкой выпечки отказаться, а то талия что-то того)))) не смотря на физнагрузки... 

котик ходит за мной по пятам, впрочем как и положено порядочному коту)))

Была у меня пару месяцев назад охота за гималайской солью))) не могла найти, плюнула и забыла, а тут захожу в Магнит за продуктами- лежит красавица)) купила одну себе, другую сестре. 



Пыталась читать Томаса Манна "Доктор Фаустус", мучала книгу и она меня, нет бы остановится на 20-30 страницах,  надо было ровно половину книги прочитать, чтобы понять, что это пока мне не интересно. Учусь без сожаления прощаться с неинтересным) сначала учила себя доводить начатое до конца, а теперь учусь делать наоборот)))

Дошла до второго сезона "Чужестранки" 

Посмотрела "Камон Камон" с Х. Фениксом, артхаус по-голливудски) 


Эта неделя без бега... Долечивала кашель и у нас сейчас асфальт как одна большая карамелька))) скользко))) боюсь травмы. Но зато сконцентрировалась как следует на йоге.

Дошила зимний пейзаж!!! Три месяца с ним игралась. 


А ещё небо, оно стало выше, заметили? И солнце стало греть. Мы по Шелу определяем поворот в сторону весны- если его чёрные пятна на шерсти стали нагревается на солнце, всё, жди вот-вот весну))) 



8 комментариев:

  1. Сиделка папы поскользнулась - вывих и раздроблено три кости в ноге, экстренная операция со всякими спицами и пластинами. Ужас какой-то. Мы с Дживсом сейчас постоянно скользим в парке. Но бегуны, смотрю, бегают. Непуганые.
    Хорошо, когда процесс дошит и кот с собакой рядом. ;-)
    Весна уже чувствуется, хотя это меня расстраивает! Я хотела бы на день рождения еще снега и мороза, а тут дождь и птицы чирикают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно ужас что-то сломать!!! Февраль на то и февраль, что сегодня солнце, завтра дождь, послезавтра снег. Так что у тебя ещё надежда есть))))

      Удалить
  2. Да, да, да! Небо стало выше!!! И синева другая :))) Самое время закончить зимние вышивки :). Домашний хлебушек мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная вышивка, успели до весны :) Хлебушек аппетитный, очень любопытно, как на вкус банановый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела))) дочь сказала, что хлеб имеет сильно банановый вкус, сладкий для хлеба, но недостаточно сладкий для кекса))

      Удалить
  4. Ты по асфальту бегаешь, не по пересеченной местности? Я бы тоже не решилась по асфальту, очень скользко. А что ты делаешь с гималайской солью, ешь? Она полезнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегаю на школьном стадионе рядом с домом, на нем покрытие.... асфальт)))) оималайскся соль входит в список аюрведических продуктов и я решила, что мне надо))) и я ею солю еду теперь вместо обычной))) и там фиг знает зачем мне это)))

      Удалить
    2. Хорошо, когда рядом есть стадион.)

      Удалить