понедельник, 7 февраля 2022 г.

5/2022





31 января-6 февраля

И да, нитки на летний топ-зелёные))) 

Начала вязать, но руки не хотят держать спицы, они хотят вышивать зиму, вопреки тому, что Жирафики ждут.... Поэтому в свободную минуту на этой неделе вышивала исключительно зиму))) 

Это была очередная тихая неделя, обычно в такие недели у меня возникает вопрос к самой себе- не пора ли что-то менять?) а дальше начинается внутренний конфликт и прочие гадости))) а по факту все останется как есть...неделя хандры была объявлена)

 ну это лирика....

Начала сбор инфы про дачные кусты, цветы, всяко разные культуры. В основном это интернет-магазины, специализирующиеся на саженцах. Хочу не много, но уже получается не мало) 

Распланировала огород, вплоть до того, что на листе в блокноте начертила что и где сажаю, проверила какие семена есть, какие надо докупить. 

Хочу в этом году на огороде выделить несколько грядок....не поверите, для цветов))) это будут цветы исключительно на срезку для букетов, которые мы будем забирать с собой в городскую квартиру. Цветники-это хорошо, но за выходные в деревне я не успеваю ими налюбоваться. И для того, чтобы не разорять клумбы возле домика , будем растить цветы "на вывоз". А в будние дни цветы в вазе будут мне напоминать о деревне) 

Для поддержания садовой волны, посмотрела под вышивку пару садово -природных фильмов. 

Кулинария была не на высоте, но квасила капусту)))

мои спасатели-быстро-сытно-ярко)


На этой недели кекс пекся лимонный) 

Совсем не хотелось фотографировать даже на телефон, поэтому как-то так в этот раз)


А в этих фото вся кошачья и собачья сущность:) 





*************

Посмотрела "Гордость и предубеждения" 1995 г. с огромным удовольствием.

"Диалог с моим садовником" 

"Между небом и землёй" 

"Плоть и кровь" мини-сериал

Продолжаю читать "Бесов" и "Кубок огня"


Выходные безвылазно сидела дома, спала даже днем в воскресенье, что мне не свойственно... 

Здоровой и бодрой нам недели!!! 




5 комментариев:

  1. Ах, какие красивые ниточки!!! Мой любимый цвет!!!
    Юля, как здорово ты придумала с выращиванием цветов!!! Лайфхак просто! А можно уточнить, какие садово-природные фильмы ты смотрела и я бы не отказалась посмотреть. Семена тоже свои поперебирала на днях и четыре пакетика уже посадила - эустому, лук-порей и баклажаны. В этом году решила выращивать рассаду сразу в деревне, чтобы не возить её туда - сюда, в доме прохладнее и воздух не такой сухой, надеюсь ей там будет комфортнее и лампу приспособили для подсвечивания, дистанционно включать и выключать можно.
    А я люблю тихие ленивые выходные, Юля, столько просмотрено, прочитано, одна только польза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порей тоже планирую через рассаду растить.Никак с лампой не определюсь, а пора уже) Фильмы- Версальский роман и Диалог с моим садовником.

      Удалить
    2. Спасибо за информацию. Прошла неделя, ничего не взошло пока. Странно.

      Удалить
  2. А я сегодня познакомилась с соседским джек-расселом 3 месяцев. =) Была облизана и обмахана хвостиком. ;-))))))
    О, какие нитки. Я сейчас поняла, что у меня уже два года такие (зеленые ;-)) лежат на летнюю кофточку!
    А я посмотрела 2 раза подряд последнего Бонда. Муж знал, чем кончится, и не сказал. У меня шок был.
    А про посадки - интересная идея грядок на срезку. Я ничего не срезаю, т.к. мне жалко. Может, тоже завести. Хотя в этом году что-то у меня сажательного настроения нет вообще. По крайней мере, пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расселы они такие) Бондом раззадорила, теперь надо смотреть))) нитки пока нравятся в работе, посмотрим дальше. А цветник и мне жалко, а тут вроде бы огород, может не жалко будет срезать цветы )))

      Удалить