вторник, 12 июля 2022 г.

27/2022

 


4-10 июля

Всё так же жарко, 30-32 С. 

Первая часть недели прошла в такой суете и делах, что только в четверг я поняла кто я, что я)))) какое там рукоделие, не люблю когда так, но жизнь с её заботами порой выбивает из колеи неспешности и любимых занятий.




У меня есть привычка записывать что-то нужное на всяких листиках, например, рекомендации книги или фильма или статьи. На этой неделе  решила, что вести список всего из этих листиков буду все таки в телефоне. Облегчение некоторое испытала. Порядок теперь!)

Так как неделя была нервная, в пятницу было решено уехать в деревню сразу же после работы. Я и мама. Планы были отдыхать и пожить неторопливой жизнью настоящих дачников. Муж с собакой присоединились в субботу после обеда.



Сразу как приехали, нарезала букетов

Пересадили кое какие цветы, вычесали газон из клевера, собрали смородину и сварили  много джема из красной смородины. Сварила первую пробную партию, домашние одобрили и сварила ещё 5 литров. Собрали часть урожая крыжовника, себе оставили немного для экспериментов (хочу попробовать и из него джем сварить, но уже не в деревне, а дома) и развезли большую его часть потом по друзьям, которые безумно любят эти маленькие арбузы)) 






Находка - стол моей мечты лежал сложенный в дальнем углу сарая под досками. Муж случайно нашёл, идеальный дачный вариант. 

Долгожданный дождь

В воскресенье тоже не спешно копались во дворе, полакомились начинающейся малиной и ежевикой, ем жареные кабачки как не в себя)))  Выходные закончились и опять ныряю в будничние дела.

PS^ Из рукодельного- 2 ряда спицами за неделю и всё.............

2 комментария: