понедельник, 12 сентября 2022 г.

36/2022

 5-11 сентября


Неделя началась с того, что после работы я посетила .... библиотеку) И взяла предпоследнюю книгу про Гарри. В библиотеке я не была с времен учебы в вузе, все предыдущие книги про Поттера мне приносила дочь все из той же библиотеки, теперь я сама))) как же там пахнет книгами, так бы и стояла возле стеллажей часами))) 


Я начала вязать. Последнее, что я вязала была серая шаль, которую я мучила почти все лето) Теперь вяжу одну штуковину, которую хотела очень давно. Вяжу в рамках Надиного проекта "Осенний вальс", так что, что это будет узнаем позже))






В субботу поехали рано утром в деревню, и там нас встретили заморозки- иней на траве перед домом и стеклянные помидоры- и это 10 сентября... как результат, пожухлые листья многих цветов, винограда и испорченный урожай помидоров... расстроилась не сильно, бывает))) но это еще не все- в доме теперь мыши, они бегут с полей раньше обычного, а это значит, что с ночевкой в деревню я больше не хочу))) в доме не только пахнет мышами, но  вечером я одну видела.... 




Огород почти готов к осенней перепашке, остались только две грядки- с морковкой, свеклой и всё. Урожай собран, в погреб ссыпан (картошка) и расставлен( банки с консервацией), в доме все прибрала/спрятала/забрала в город и можно деревенский огородный сезон считать оконченным. Остались только несрочные дела, которые хочешь делай, хочешь нет, всё будет зависить от настроя. Но если откровенно, то я уморилась. 



Это собранные семена укропа и бобов. Бобов было посажено 9 шт- урожай вы видите))) смешно))




В субботу после того, как заморозки отпустили, было очень солнечно и относительно тепло, в воскресенье почти с утра шел дождь, нам он не сильно помешал, но домой уехали в обед. Отдыхать))

3 комментария:

  1. Поздравляю с успешным завершением сезона! Бутеры такие вкусные, да еще и под книжечку, красота.)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитные бутерброды)) Да, осень в этом году резкая и холодная, уже и летняя жара забылась)

    ОтветитьУдалить
  3. Мыши, конечно, симпатичные, но бррр.

    ОтветитьУдалить