понедельник, 26 сентября 2022 г.

38/2022

19-25 сентября. Дождливо.


Одно и тоже небо с разницей в 10 минут... вот и бы и в жизни так....

 Еще в понедельник я планировала начало ремонта...планировала и в тоже время боялась начинать.... Хватит ли сил сделать как хочется, а не лишь бы-лишь бы идя на вечные компромиссы, хватит ли терпения во взаимоотношениях с мужем при всех этих перестановках мебели и перекрасах стен))) он у нас очень трудно перестраивающийся товарищ)))  А уже в среду утром- Юля, какой на фиг ремонт????? когда кругом такая ...... 

Настроение этой недели ж.... Я человек не паника, поэтому днями работала работу, вечерами старательно пекла хлеб, мыла полы, вязала спицами, смотрела легкий сериал- т.е. продолжала жить  обычную жизнь.... Досмотрела "Секс в большом городе", к 4-му сезону рассмотрела этот сериал, стало жалко, что сезонов всего 6)))) Но, оказывается, есть продолжение 2021 года- сериал "И просто так", смотрю, но с сожалением...



 

сейчас хожу дома в самых теплых вязаных носках под названием "носки таксиста")))



В выходные, чтобы не впасть в никуда, принялась разбирать..... Да, да... Шкафы)) наконец-то наступила очередь чашек и чайников. Отдала им три полки книжного шкафа, чтобы в любую минуту я легко могла взять любую любимую чашку. Книги с этих полок переехали в закрытые секции шкафа, а чашкам достались прозрачные дверцы. А ещё я разобрала весь шкаф с документами, квитанциями, гарантиями на технику, всевозможные договоры, схемы, выкройки и вдохновлялки на бумажных носителях. Оказывается, я делала это кое как аж в 2015 году. Таким образом я, наверное, пытаюсь обмануть мозг и дать себе понять, что я могу хоть что-то контролировать в этой жизни.... И нашла маленькую новогоднюю схему о которой совершенно забыла))) 

Каждый раз, разбирая шкаф, я оставляю эту менажницу, практически мою ровесницу, но потом опять заставляю её книжками, чашками и забываю... На этой неделе настало её время)) 

Неразобранных шкафов в квартире не осталось...



Я тут села вязать свитер, набрала количество петель, которое мне казалось верным. Провязав целый вечер, я поняла, что вяжу свитер на слона.... Как я рассчитывала петли остается загадкой...Наш девиз- "Вязать!!!" а что, как, сколько, дело десятое)))




Несу в дом осень. В виде чего угодно. Чтобы просто было мне уютно.



Можно считать идею воплощенной) цветок сделал свою работу и теперь у меня в кухне есть "зелёный" карниз. 

2 комментария:

  1. Я вот тут думала заняться перестановкой, тебя вспоминала. Подумала - вот Юля бы сделала, а ты ленишься. ;-) Но я потом тоже сделала. Но разобрать шкафы - это что-то нереальное. Я обычно по чуть-чуть, наскоками.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый зеленый карниз получился.)))

    ОтветитьУдалить