суббота, 5 августа 2023 г.

Что делаю

 




Нас, с позволения сказать, творческих людей заботит все, даже пни возле работы))) стояли себе годы, ну тут пришла Юля и поняла, что это ж клумбы))) коллеги поддержали, но все что-то руки не доходили. Хотели  посадить кустики, но то, сё, то ехать в магазин не с руки, то поехали и ничего не подобрали, а лето-то тикает))) и привезла я из деревни кустики мяты. На мой взгляд получилось очень интересно. Землю привезла коллега с участка своего папы, который живёт неподалеку. Поливают эти кустики все, даже мужчины нашего коллектива))) 





Покажу свои неудачи в оформлении игрушек новогодних. Хотелось пинкипа, но жёсткая канва после стирки такой и осталась, расположение вышивки так же под вопросом... А планы менять быстро не всегда про меня, поэтому вечер мучения и все это отправилось в комод как брак. А сколько таких неудач у каждой из нас страшно сказать, вот лежат они, бракованные штуки, годами, пока не придет вдохновение и брак станет любимой вещицей))) мысль как переоформить есть, но надо кое-что докупить, но вдруг дело затянется, то хотя бы в блоге останется след))) 

лазанья

Дочь на каникулах дома месяц и мы с мужем почему-то решили, что свою любовь и скучающасть мы можем передать не только задушевными разговорами, но и кулинарными талантами))) всё лучшее и сразу. Поэтому кухня сейчас место вдохновения для нас))) я отрываюсь на вафлях, хлебах, борщах, муж на мясных блюдах)) 

Круг моих интересов прежний и пока туда не попало ничего нового-физкультура всякая, фильмы, книги, вышивка, вязание, деревня, прогулки... 




Продолжаю наращивать зелень в квартире. Теперь их 50 штук))) в июне было 40... Кто знает, зачем я их считаю? Я вот не знаю))) Кот, оказывается, ест не все растения и те, что ему не по вкусу, могу ставить на низкие шкафы, но свои любимые он достаёт даже на подоконнике, стоя на 3-х лапах благодаря чудесам баланса. 



О, нашла для себя новый вид физической активности, два раза в неделю стала ходить на работу пешком. Это 1час времени и 5 км пути, так что подтверждаю условия из математических задач школьников, скорость пешехода действительно 5 км/ч)))) очень хороший доступный всем способ укрепления мышц, связок, суставов и отлично поднимает настроение. 


Ну и напоследок фото котика))) вот кто уж поистине почти всегда делает из лимона лимонад- даже металлическая перекладина ему мягкая подушка)))


Посмотрела:

"Дальше живите сами", США, 2014 г.

"Быть человеком" 1 сезон, США,2018 г.

"Аббатство Даунтон" пересматриваю)))))

4 комментария:

  1. А мне мишки очень понравились. Просто посмотрите под другим углом. Если коту нравится металлическая перекладина, то это мягкая подушка. А если не нравится купленный за немалые деньги кошачий домик, то хоть тресни, но деньги спущены на ветер.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень мишки нравятся! Какой брак! Я вот в блоге твою картину вышитую на даче показала, висит. =)
    А я тут надела шорты и выяснила, что от хождений с Такером у меня наконец-то подсушились ноги. Вот пару дней назад 26000 нашагала. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. ... И мятой зацветут пеньки, ботаники не смогут слов найти:))..

    Медведи чудо! Не надо ничего переделывать - верёвочку сверху и готовая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как у тебя уютно! Мне всегда казалось, что зеленые растения в доме добавляют уюта. Мишки симпатичные.)

    ОтветитьУдалить