понедельник, 14 августа 2023 г.

Один мой летний день

 Сегодня первый день моего недельного отпуска и третий день в Питере. Люблю отпуск начинать сразу в пятницу, после работы) таким образом отпуск увеличивается на 2 дня))


Встала сегодня чуть позже, чем обычно, но остальные дела строго по списку, дисциплина прежде всего, иначе после отпуска есть вероятность болезненного возвращения в прежнее русло. Стакан (чашка) воды, йога, контрастный душ и я открыла для себя упражнение вакуум, нравится, у кого не всё хорошо с животиком, может помочь. Как делать можно в интернете поискать, я там нашла подходящий для себя способ, как объясняла мой тренер, мне было не понятно))) 


Потом завтрак и сборы. Сегодня у нас лёгкий день, без планов посетить всё за один день))) музеи в эту поездку даже не планировала, основные достопримечательности давно освоены, поэтому гулять, гулять, гулять по любимым местам и там, где ещё не была. Мой компаньон все эти дни дочь, она же проводник по не туристическом Питеру.


 Метро, вокзал, 40 минут на электричке, 20 минут пешком и мы на пляже финского залива. Мне последнее время хотелось моря, но в этом году его не будет, на зато на большую воду посмотреть могу здесь)) 





В электричке прочитала вступление, написанное Евтушенко к сборнику стихов Цветаевой и так неожиданно для себя почувствовала, что настроение испортилось... У вас так бывает? Потом, конечно, путь пешком в 20 минут до залива меня вернул в привычное состояние, но.... осадок остался)) 
Кстати книгу купили в букинистическом магазине вчера.
  










Полное ощущение моря! Волны, ветер, песок, парусники... Походила по кромке, позагорала, почитала, не купалась, был сильный ветер и не плюс 30))) но подышала, послушала шум волн, одним словом насладилась. Обедали на пляже, бутерброды, овощи, попили чай и кофе.

Обратно возвращались на автобусе. Следующий пункт сегодняшнего плана-это посещение Буддистского храма Дацан. Понравилась атмосфера, сам храм красив. У них очень хороший сайт, думаю, что для небольшого погружения в эту культуру сайт проштудирую. 





Недалеко от храма нам попался Ашан, а мы как раз находились в поисках новой большой сковородки для дочери. Так что зашли, выбрали сковородку и за одно купили продукты, тем более что нам ехать на трамвайчике до дома всего 5 остановок. 



Пришли домой немного уставшие, из еды был сырный суп, приготовленный вчера. Просто и довольно таки сытно. На поздний ужин у нас будет дыня. 


Потом решили передохнуть и никуда больше не ходить, мы сегодня вышли из дома в 9 вернулись в него в 18. По сравнению с предыдущими днями это детский лепет, но организм не может долго держаться только на адреналине, ему нужен отдых))) 



Так что устроили себе тихий спокойный вечер, дочь по работе дела делала, я с книгой. Начала "Волхв" Фаулза, который есть в моем списке этого года и книжка нашлась опять таки в букинистическом вчера )))) так что начала здесь, продолжу в поезде, закончу уже дома. 

Спасибо "Летнему проекту" за возможность оставить один свой день на память здесь))) 

4 комментария:

  1. Юля, великолепные фотографии неба и моря!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое динамичное небо! Хорошего отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это хорошо, когда вот так на берегу вдыхаешь запах моря!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, когда до моря можно доехать на...чем-нибудь. Мне так хочется большой воды! Надо на водохранилище, что ли, съездить.

    ОтветитьУдалить