воскресенье, 3 сентября 2023 г.

Воскресные хроники

 

эх, смотрю на эту старину и желание вызвать экскаватор.. иной раз перестроить дороже, чем построить заново))) 


мята растет там, где остальное не растет))) я тут и зелень пыталась растить и лилейники... бесполезно! мяту "вопхнула" и все!!! готово))

оставляли птичкам, едят потихоньку


сорняки... 


астры .. как никогда... мама рассадой вырастила и вот- бордюр- великолепие!!




огород-милашка, что уже убирается, что только цветет

мускари молодцы... хоть бы хны, но по осени взойдем)))

вот не надо умные сайты читать, срезала под зиму каждый год под хряпку и каждую весну буйство... а тут по науке и только к августу робкое цветение....


львиный зев-самосев, из рассады 2 года назад высадила и вот...

яблони лет 5, яблок 2

Уже который год я с огромным воодушевлением начинаю деревенский сезон и с какой мукой я его заканчиваю) думала, что только я такая малодушная дачница, но оказывается,  у многих так...  

Даже воскресные хроники поначалу  вела строго  каждые 2 недели, а тут... 

Меня не столько волнует урожай (а он всегда не плох), сколько получение удовольствия от процесса))) так вот под конец сезона я начинаю тяготиться землей.... которую как бы и бросить не хочется, но вложения ни материальные, ни моральные, ни физические не восполняются.... короче, скорее всего дачник- это не про меня))) не прошло и лет пяти как))) зимой буду думать, надо ли вообще все это....

Основная работа сейчас в деревне- это косить и косить)) не были 2 недели и все заросло страшно. Собираем помидоры и я их вялю, нужно пересаживать клубнику, малину, но так не охота.... выдохлась)))

P.S. План отступления таков- засадить все под зиму рожью (дабы без сорняков лето), приезжать, когда захочется и все... никто никому ничего не должен)


11 комментариев:

  1. Я недавно думала - почему все пишут, как пашут на даче, а я ничего там не делаю? ;-) А потом поняла, что у нас-то там и нет ничего. Только косить надо. Цветы выродились, а то, что я посадила, не хочет расти. Парником не пользуемся...И да, приезжаем, когда хотим и все. И я не знаю стоит ли вкладываться в то, чтобы сделать там лучше, расчистить участок от старых построек, деревьев...и что? Пока и так, вроде, сойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше не хочу вкладываться, только минимум, чтобы поддерживать и всё)))

      Удалить
  2. В деревне(на даче), на земле до поздней осени работы хватает, а что выдыхаешься, это есть такое, но весной опять хочется:)))
    От старого надо беспощадно избавляться, никакая любовь к старью не стоят того, чтобы сараи и доски, палки и камни заполняли участок. Тут главное чтобы все члены семьи были едины во мнении, а если не так, то и порядка не будет- один убирает, другой нет... Без деревьев просто газон-тоже скучно, тень должна быть, ... в общем как-то так..
    Астры шикарные! Завидую белой завистью:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старье вывезли все, до последнего гвоздя, буквально в прошлом месяце, а вот дом ремонтировать не хочу, так только, чтобы не разваливался. Оставить только кусты, деревья и все, но цветы ещё)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Астры просто шикарны! Когда у нас была земля, то меня удручала поздняя осень: смотреть не на что, слякоть, ветер, на улицу выходить не хочется от слова совсем... Состояние берлоги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы поздней осенью не ездим по той причине, что грязь и безнадега)))

      Удалить
  5. Юля, в этом году у нас тоже такое же итоговое настроение. Засадить все в осень сидератами, а по весне только все не требующее участия посадить. Летний сезон выдался совершенно не дачным, хотя в начале было столько энтузиазма. Но мы пришли к выводу, что у нас нет столько времени, чтобы пропадать на огороде. Да и вообще изначально дача была для отдыха, но в этом году в редкие трудовые десанты пахали не поднимая головы, даже ни разу шашлыки не пожарили.) Но опять же с другой стороны, копание в земле меня так умиротворяет.)
    Астры шикарные, и такие цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня умиротворяет копание первые часа 2, а потом потому что надо))))

      Удалить
  6. Я не люблю огородничать. И практически ничего не делаю в саду и огороде. мужу сразу сказала, хочешь делай, хочешь нет. По происшествии 3 лет он свел грядки к минимуму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я до этого тоже дошла, на следующий год- огород, максимум 10 кв. метров)))

      Удалить