суббота, 30 сентября 2023 г.

Моё море этого года

 

Вот так вспоминаю август в самом конце сентября...








Для жителей Питера мой пост будет таким детским откровением)))

 Но я даже не представляла до этого года, что имея доступ к Финскому заливу в таком виде, напрочь отпадает необходимость "съездить на море". 

40 минут на электричке от Финляндского вокзала и перед вами пляж.... песок, шум волн, парусники, загорающие люди на шезлонгах, чайки и ... запах моря, ветер морской, небо встречается с водой на горизонте- вот для меня это и есть море и чего-то другого мне от него надо. 

Три часа проведенные на берегу Финского залива решили мою вечную проблему)))) я фанат Питера, (знаю есть 2 типа людей, одни обожают этот город, вторые его ненавидят, третий вид мне не знаком))) Так вот про мою проблему- 2 недели отпуска, а хочется и на море и в Питер съездить))) ОПА!!! теперь нет проблем- еду в Питер, а там и мое море)))):



Ну и еще питерские выборгские фотки на память)))







12 комментариев:

  1. Море!... Обожаю и море и Питер, но ни там, ни там очень давно не была и когда буду - неизвестно...Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост про море написался очень спонтанно, а у вас, у моих девчонок, такой хороший отклик произошёл, я очень рада, что немного в эту атмосферу погрузилась вас.

      Удалить
  2. Какая крутая идея! Я не была в Питере, но теперь буду знать, что оттуда и до моря рукой подать. ;-) И когда мне не хватает моря, можно туда. Мне не обязательно, чтобы оно было южным. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже южное море не надо, а то что нужно можно получить, оказывается и другим способом)))

      Удалить
  3. Юля, как классно! Я впечатлилась. И тебе повезло с погодой!
    А питерцам повезло с морем.
    Как водичка? Я просто люблю именно замочить себя в море, отдать на волю волн, заплыть подальше.
    А будет про Питер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С погодой последнее время питерцам везёт и мне тоже очень повезло. Вода отличная, купались и дети и старики, причём ни те ни другие из воды не вылазили)) а про Питер можно, про него сколько не говори, все мало)))

      Удалить
  4. Шикарное море, шикарное небо, классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с тобой полностью согласна. Питер для меня всегда - это вода. Дожди, лужи на дорожках, каналы, Нева и Финский) Ветер с морскими брызгами) Классно, что у тебя все сложилось!!!
    А еще очень приятно было на тебя посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, вот и я в блог попала, с то все за кадром и за кадром)))

      Удалить
  6. Ах, море! Была на море 26 лет назад, но и не хотела, а в этом году очень хочется, и Питерский вариант мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что смогла к морю подойти с другого бока)))

      Удалить