воскресенье, 13 октября 2024 г.

Стодневка. Отчет №1=20/100

 23.09-12.10.2024


Отчеты буду делать по 20 дней, мне так удобнее, т. к. трекер привычек у меня размечен по 20 дней и 10 дней оказалось слишком мало для подвигов)))

Я тут на несколько дней выбывала из стодневки, но упал-отжался и пошел дальше)))

Лимфодренажка оказалась самой легкой и поэтому самой выполняемой, без пропусков, одно утро чуть было не забыла, но вернула себя в постель и сделала)))

Чтение почти молодец, было пропущено дня 4, но я в те дни даже просто книжку в себя впихнуть не могла, а тупо смотрела в потолок))) так что зачёт, почти молодец.

Обучение идет туго, спотыкаясь, торгуясь за каждое английское занятие)) с барабанами попроще, стучу, но думала, что прогресс будет быстрее, много времени уходит на упражнения для рук )))

Расхламление:

* отдали микроволновку коллеге мужа, очень рада, что добротная вещь пристроена

* разобрала шкаф с одеждой свой и мужа, переместила летние вещи на верхние полки, сезонные спустила вниз. Здесь вопрос уже несколько лет стоит: не что выкинуть?, а что надо докупить? Составила список, буду искать.

* разобрала шкафчик с постельным бельем и полотенцами, с прицелом, что нужно докупить. Давно не покупаю спонтанно вот эти- ой, какие очень миленькие полотенчики!))))) осень-зиму переживем с тем, что есть.

* очень медленно начала разбирать книжки/тетрадки/материалы для творчества. Небольшую стопочку ненужных школьных пособий увезли в деревню, в костер; все баллончики с аэрозольными красками для графити отдала своему коллеге для систематического закрашивания матов в его подъезде, вот такая у него беда.

*мы полностью!!!! разобрали подвал. Очень неожиданно для себя самой. Я думала начнем частями, но как взялись и за 2,5 часа всё перетресли, нужное оставили, все остальное вынесли на общее место в подвале, откуда легко все это можно грузить в багажник и вывозить. Вечерами муж будет это делать. Там ходок 5. Мы были безжалостны, если честно. Про многие вещи я совершенно забыла, они просто лежали там годами, зачем.... Совсем бесполезное мы паковали в большие мусорные мешки, хорошее разложили по коробам. Мешки в контейнер, короба поставим около мусорки, народ разберет. Это одежда, обувь, утварь, игрушки.  Две куртки и свитер заберу в деревню. Оставили милые сердцу игрушки дочки, мы как оказалось, даже помним их имена)) это пара кукол, несколько мелких мягких игрушек, они в отличном состоянии и кубики, с ними не расстались)))


5 комментариев:

  1. Колоссальная работа по разбору старых вещей, и больше всего сил уходит на принятие решения- что оставить, что выкинуть.
    У меня такая же история, но без рамок стодневок:)))
    Молодец! Все бегут дальше..., я наблюдаю...:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!! Вдохновляюсь, надо свои завалы перебирать)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с разбором подвала! Всё правильно вы сделали, нехорошо это, когда вещи лежат заброшенными. Пусть лучше найдут свой новый дом.

    ОтветитьУдалить
  4. Разборы - это прям подвиг! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вижу цель - не вижу препятствий!
    Юля, я в восторге! В этот раз я от тебя буду заряжаться! Хотя и у меня расхламление хорошо продвинулось, жаль, фоток не делала, чтоб оценить масштабы)) И сейчас я в процессе составления объявлений для Авито, что не смогу продать до Нового года, то уже выкину и забуду.

    ОтветитьУдалить