воскресенье, 13 октября 2024 г.

Дневник 40-41/2024

 30.09-13.10.2024



У меня тут случилась совершенно неожиданно для меня самой некая внутренняя метаморфоза))) Это когда слетают все внутренние базовые настройки и ты не поминаешь кто ты, что ты и что со всем этим делать))) Чтобы понять масштаб бедствия, меня не спасло даже перечитывание собственного блога и была очень реальная мысль бросить и удалить его))) Но раз вышел этот пост, то я в норме, блог живет дальше....

Из потерь- я ушла из йоги, вот всё, наигралась)))) может и вернусь когда-нибудь....Она перестала мне давать то, ради чего йога случилась в моей жизни, последний год я держалась исключительно цепляясь за предыдущий опыт, ну жалко лет 15 жизни терять, это как жить с нелюбимым мужем- дальше только хуже. Нельзя отменять тот факт, что мы живые люди и в течении всей жизни меняемся, так что 15 лет было так, теперь будет по-другому.

Из активностей (без них я не смогу) пока "5 тибетцев" по утрам и часовая ходьба на работу, дальше будет видно.

Из рукодельного..... почти ничего, только капелька долгостроя. 

Вчера были в деревне, осенние работы. Я довольна и погодой, и тем, что и с каким настроением поделала. Работы с землей на меня хорошо действуют.

БЫЛО

СТАЛО

На этом кусочке была клубника, вчера здесь муж перекопал, я посадила по длинным краям по паре грядок лука и чеснока, по коротким краям пересадила погибающую лаванду, а вдруг выживет на новом месте, по другому краю высадила 2 вида хост, лелею себя надеждой бордюра через пару лет. Середина этого куска пока пустая, но это пока, план есть.


Из кустиков клубники, что я пересаживала чуть меньше месяца назад, выжило только процентов 20. Жалко? Жалко, но это мелочи.

Немного роз, хотя их и у нас немного):







Каждый год, смотря на красоту дикого винограда осенью, мы говорим, что надо обязательно это использовать и направить его стебли в нужном нам направлении, но .... пока виноград идет вверх))))








не мята))) лаванда

а вот тут совершенно случайно совпали табличка и растение)))

разбросали бархатцы по огороду под распашку

это мангольд

Из зелени сейчас остались только мангольд, петрушка, сельдерей и фенхель- набрала пакетик, на неделю хватит)

Посмотрела "Эрик" 2024 г., США, 6 серий
                     "Я- это любовь", 2009 г., Италия, 
Читаю книгу к осеннему проекту Лену.

4 комментария:

  1. Юля, про перенастройки мне очень знакомо. Сама нахожусь сейчас в таком состоянии. Но еще пока ничего для себя не решила. Разрешила себе быть в подвешенном состоянии без угрызений совести.)
    Обожаю смотреть на огороды! Так здорово, что вы постоянно в огородном движении, что-то переносите, что-то досаживаете. И дикий виноград алеющий меж веток дерева смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю про огороды читать-смотреть, как здорово, когда что-то вырастает из семечки или проростка, потом урожай собирают и готовят к землю к будущему рождению)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю читать про огороды, участки. Любуюсь порядком и красотой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы все меняется, и мне кажется, это абсолюнто нормально, когда из нашей жизни уходит то, в чём мы нуждались прежде. Это значит, что мы растём, а не застряли на одном месте, и, по сути, значит, что мы живы.

    ОтветитьУдалить