понедельник, 5 декабря 2022 г.

48/2022

 28 ноября-4 декабря


Мороз и полное отсутствие снега. Все серо и голо. Минус 5-8 градусов. 

Настроение и состояние невкусной размазанной манной кашки. Собрать себя в кучу могу только во время йоги.... ну и на работе. В остальное время- я сделаю это завтра.... или в выходной)))

Совсем чуток вышивалось, совершенно не вязалось, но в выходной зайчик дошился (про него совершенно забыла, спрятала недоделанную тушку от кота в шкаф и всё....)

Для настроения начала смотреть фильмы с новогодним  антуражем, хватило сил только на один-"Рождество на двоих" и еще  посмотрела все 8 серий (они по 20 мин) "Записки юного врача", местами глаза закрывала, местами смеялась в голос.... вот где на снег насмотрелась)))

У меня все вот это настроение переносится и на еду, совершено ничего не хочу, спасает омлет и бутерброды, есть то надо... 

Пыталась себе расшевелить, открытки вот для блого-девочек купила, заказала в подарок чашки подруге и сестре, дочь попросила свитер связать в качестве подарка на НГ, а я еще даже пряжу не купила.... 



Сроки ремонта чуток сдвинула- ну не могу через силу, на отвали, мне надо с огоньком.... Муж честно свою часть работы работал))) а я... устала)))) 



В воскресенье пересаживала и купала цветы. Знаю, знаю, что пересаживать надо весной, а я тут зимой, когда они спать должны. Но нечего мне было весной пересаживать, а сейчас есть что)))



Откопала ежедневник "6 минут", который начала вести в начале года. Заполнила три недели и всё.... а тут Лена свои блокноты показала и я такая, блин, как же круто- рукодельные планы и все такое))) тоже хочу и буду))) А потом Лиза выложила свои планы по подготовке к празднику....Девочки, я вас  обнимаю!! вы меня оживили, к концу недели хотелось не только есть и спать, но и творить)))) все таки творческое оно такое заразное)))

Написалы свои рукодельные и ремонтные планы на декабрь. Надеюсь на успех!!! 




В качестве мотивации, чтобы не забрасывать трудную вышивку, поместила её полную версию на рабочий стол. Помогает и правда, вот компьютер включила и сразу захотелось повышивать))) я  в правом верхнем 1/8 квадрате топчусь))) 


1 комментарий:

  1. Юля, желаю стать вкусной и ароматной овсяночкой.)))
    Ой, я тоже пересаживаю, когда попало.) Как мне нравится твоя будущая вышивка, стиль, цвета. С самого первого поста мне тоже захотелось ее вышить, останавливает только то, что она вообще не вписывается в интерьер... Но она такая красивая...

    ОтветитьУдалить