понедельник, 12 декабря 2022 г.

49/2022

 5-11 декабря 


В четверг наконец-то выпал снег. Красивый, шапками. В субботу он начал усиленно таять... ибо дожди, нет, ливни!!! 


Новый год приходит в город. Я не фанат такого вида украшения, но , скорее всего, есть любители)



Шьем. Не рукоделим, просто подшиваем брюки)))



Всем любителям чужого бардака посвящается) Вот в таком узком круге, буквально, мы прожили эту неделю))) прикольно, но только на время.


Пытаюсь примереть развеску рамок в просверленные дырки при прошлом ремонте. Маловато будет, придется досверливать. Лайфхак- одна газетная страница равна размеру рамки 30х40 см., ну вдруг вам надо)))) 

Буду заказывать печать фото разных размеров, теперь это оказывается так легко: загружаешь файлы на сайте фотоконторы, а потом забираешь напечатанное в пункте выдаче, где тебе удобно. Это не как раньше с флешкой по городу бегать, а потом еще полчаса не знать куда себя деть пока фото печатают.

А вот такая красота получается, если дерево покрыть бесцветным маслом:



дубовая столешница, покрытая маслом


столешница из дубовых брусков без масла



Один слой 


Начали красить стены. Краска белая!!! Я выдержала натиск мужа и отстояла белый))) муж и так и сяк склонял меня к бежевому, но бежевый был, а белый- никогда))) краска матовая акриловая латексная. 
Продолжение следует))) 


Из рукодельного- все силы брошены на свитер для дочери. Вяжу спицами №5 из Lanogold 240м/100 г.



В размер попала с третьего! раза, хотя образец вязала, расчеты делала.....


4 комментария:

  1. Понимаю твоего мужа - белый в ремонте это всегда страшно, хотя по факту это самый удобный цвет.)
    Креативное решение с газетами.))) Можно примерить как будет.)
    Интересные цвета на свитер. Что же это будет...
    Я вот тоже Варин кардиган три раза меряла, вроде бы уже то, но вот сейчас остался один рукав и мы с дочей поняли, что получается полная лабуда... И что делать не знаю, то ли распустить, то ли связать и кому-то отдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я уже давно безжалостно распускаю, что не нравится))) если нет радости от связанного, то зачем оно все вообще))) успокаиваю себя тем, что время потрачено все равно не впустую, а как тренировка навыка и мозгу зарядка. А кому то отдать... Не факт, что оценят)))

      Удалить
  2. Я обычно с третьего раза без образцов попадаю ;-), я их не люблю вязать и делаю на глаз. Белый - это хорошо, но хоть какой-то оттенок есть? У нас ванная выложена белой плиткой, вроде, ничего, но когда я вернулась из больницы после аппендицита, выяснила, что это жутко похоже на перевязочную. ;-)
    Я сейчас вяжу из superlana klasik и сама не могу поверить, что пряжа мне очень нравится, хоть там и акрил. Прямо классная в вязании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я образцы тоже терпеть не могу вязать))) белый захотела потому что можно будет его разбавлять всякими цветными штуками, я хочу сделать развеску картинок и прочее. У меня не было такого печального опыта как у тебя и ассоциации, а то бы подумала.

      Удалить