суббота, 31 декабря 2022 г.

52/2022

26-31 декабря.

Всем известный факт- последняя неделя года пролетает как комета, не успеваешь даже оглянуться) 

Не могу сказать, что мы прямо вот готовимся-готовимся к встрече НГ, нет, но время куда-то делось....

На этой неделе был снег, потом он усиленно таял, к концу недели жирный такой плюс с лужами)

31.12.2022     07:00

Из серии- как я провела 31 декабря)))) 


31.12.2022    21:00



Все силы и время были брошены на доделки ремонта, почти успели, но как обычно не обошлось "ну ладно, потом доделаем, это не так сильно мешает")))))-это потолочный плинтус и напольный))))  мне очень нравится, что получилось. Если вам тоже интересно, то я все подробно напишу что-как-сколько))))




Из рукодельного- довязала свитер, уф- успела))) заправка кончиков нити при вязании 7 цветами была бесконечная))))




Распечатала схемы вышивок, чтобы прикинуть какие нитки есть, что надо докупить. Планирую начать сразу пару работ.... посмотрим, чем дело кончится)))

Девочки! С Новым годом нас! Здоровья, счастья, мира, вдохновения!!!

PS: А мы- есть оливье, лежать на кровати и смотреть киношку))))






6 комментариев:

  1. Юля, с Новым годом! Крепкого здоровья, семейного благополучия, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! вот у меня был вопрос как раз - успела ли ты оливье сделать ;-). Красотища получилась! Мне ужасно нравится - лаконично, вроде, но уютно. Я перед НГ 8 схем купила! Ужас. Когда я все это вышью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Оливье - святое)))) 8!!!!! Ну ты даёшь)) но я в тебе не сомневаюсь)))

      Удалить