понедельник, 26 декабря 2022 г.

51/2022


19-25 декабря

В понедельник мне пришла открытка от Маруси-рукодельницы, приятно-то как, спасибо!! И в понедельник я вышла на работу, день прошёл сносно, но я честно, без рвения, спокойно отработала день. Во вторник тоже в энергосберегающем режиме, а вот в среду почти человек. И после работы смогла зайти за подарками в пункт выдачи. Всё, я подарки купила всем, можно не переживать. В этом году очень скромно- маленькие чашечки, наборы носочков модных, крема. 

Настроения новогоднего нет. Пришлось его культивировать. Началось с того, что гирлянду я повесила высоко, маленькую, на батарейках))) меры предосторожности от кота, но огоньки появились))) 


Елка нам не светит (из-за кота), надо думать что делать с елкозаменителем))) ветки? палки? Значит ветки-палки))) ветку нашла наполовину вмерзшую в снег рядом с домом. Ветка очень живописная, украсила е шарами.

Включаю на этой неделе новогодние песни, когда что-то делаю, способствует понятию настроения-факт. 

И коротко о рукодельном этой недели, лежу, как этот кот, в направлении свитера. Меня ждут 2 рукава, времени осталась неделя.... 


А в субботу на почте забрала подарок, вот так неожиданно мне Лена прислала красоты. Просто так. Я радовалась как ребёнок, все такое красивое и подарочное))) надо ли говорить, что праздничное настроение с тех пор меня не покидает, потому как у меня теперь есть такой заяц)))) 



Мне захотелось тут же бросить все дела, заботы и начать носки из Лениной пряжи..... но пришлось себя сдержать))) и заняться запланированными делами. Составила список рукодельных планов на 2023 г. и первым пунктом там.... носки из пряжи из посылки)))








7 комментариев:

  1. Юля, какая красивая новогодняя веточка получилась.) Ахаха, ты лежишь в направлении свитера.))) Я тоже иногда так делаю, раз уж ничего не делается, то я тогда корзиночку с рукоделием рядом поставлю.))) План грандиозный, пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный план, только маленький какой-то. ;-))) Я обычно как напланирую страницы на три, а потом делаю все по-другому. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ветка вполне заменяет ёлку, очень нарядно и празднично смотрится! Поздравляю с подарком от Лены, он классный!!! Особенно забавный заяц. Желаю выполнить запланированное!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что открытка добралась. Любуюсь веточкой, но, подумав, понимаю, что у меня нет такого места куда не доберется кошка)) Планы интересные, сколько нам предстоит увидеть))

    ОтветитьУдалить