понедельник, 19 декабря 2022 г.

50/2022

 12-15 декабря.


Вот так 50!! неделя-две недели до конца года.... 

Нас засыпало снегом, очень-очень красиво, но вызвало бытовые неудобства, остановка транспорта, поваленные деревья, обрывы электропроводов и все такое)))

С четверга мы с мужем болели. Все как полагается, температура, кашель, слабость. Сидели дома на пару. Пили лекарства, я пыталась вязать прямо в постели)))

Болезнь полностью порушила мой режим, днем могла спать, а с 2 до 5 ночи читала книгу в телефоне. 

До болезни сделали один уголок квартиры. Я довольна. Место опробовано, удобно)))





Стол собирали сами. Подстолье покупали в Леруа, щит из дуба заказывали в деревообрабатывающем цехе (соседи мужа по работе). Во-первых у нас размер столешницы 129 см, готовые столы 120 см, не хотелось "дыры" почти в 10 см))); во-вторых вышло подешевле. Готовый стол нам бы обошелся около 13-14 000 руб. Бюджет нашего стола: 4600 руб. столешница 129х60х3,8 см.+ подстолье (2 шт.)-2970 руб.+ масло для столешницы бесцветное 380 руб. (масла хватит на годы последующих обработок при необходимости)= 7950 руб.

Полки ЛАКК из Икеи, служили нам лет 15 и все еще в хорошем состоянии. В планах сделать полку под столом для принтера и системника, чтобы они не стояли на полу. Технологически это возможно, но может потерпеть, пока мы доделаем остальное.


В субботу сидела и весь день вязала зайчика. Нашла мастер класс в интернете, не совсем подробный, но что-то да получилось. Показываю игрушку мужу, мол смотри, что связала. Муж: Ослик?.... Занавес.... Заяц, он же ослик, спрятан в нижний ящик комода, потом когда-нибудь доделаю)))

У меня с этой непонятной болезнью какое-то нестабильное состояние психики. За что-то берусь, тут же теряю интерес, вот прямо до бесячки. Вяжу свитер дочери, через час уже не могу смотреть на это вязание, села повышивать, час и бесит вышивка, как я ещё с зайцем столько провозилась? загадка))

Под вязание и вышивку (в декабре вышивала всего пару дней, чем занимаюсь-непонятно) смотрю сериал "Молодой Морс", посмотрела уже 6 серий и ни разу не угадала кто преступник, молодцы))))



Фикус сбросил почти все листья!!! Стоял себе такой красавиц кустистый с блестящими сочным листьями и в один день бах! и все жёлтые листья на подоконнике. У меня такое впервые, бегом читать про это явление, оказывается у растений, которым больше 3-х лет такое бывает, причин несколько. У меня скорее всего сквозняк. Было морозно, а я долго проветривала. Но жизнь в фикусе есть, новые должны листики отрасти. 



7 комментариев:

  1. Поправляйтесь!
    Снега много, неудобств еще больше - боремся!
    Зайчика надо закончить, я похожего вязала, и платье тоже розовое было - внук заиграл уж...
    И фикус листья сбрасывал - бывает от холода или сухости, сейчас я на каждый желтый лист стойку делаю:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый уголок! И зайка, видела много похожих, они классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте! Я после гриппа тут еще неделю просто лежала, когда не гуляла с собакой. Стала пить витамины, вроде, получше себя чувствую.
    Заяц отличный! Заканчивай, он же почти готов. Я тут как раз нашла вязаную игрушку в одежке, которая меня восхитила (только, какой это зверь, я не помню ;-))), буду вязать - посмотрю, кто это ;-)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сил тебе! Нечего болеть под новый год.)
    Зайчик классный, и не ослик вовсе.))) У меня такое же настроение не рабочее было осенью, прям хандра. Но я думаю, у тебя на фоне болезни так. Не кори себя, все наладится.)
    Фикус у нас стоит на работе, и капризничает постоянно. Я провела расследование, и выяснила, что наш добрый коллега поливал его день через день и видимо он начал подгнивать. Запретила поливать вообще, ждала пока ком земли просохнет, и теперь полив только раз в неделю. И он ожил.) Еще я его переставила поближе к окну, но немного за шторку. А вот спатифиллум дохнет. Я ему уже говорила, что выкину его на фиг, если н не одумается, он вроде воспрял, но сейчас снова-здорово, весь поник.((( Может его подкормить...

    ОтветитьУдалить