четверг, 24 июля 2014 г.

Смена комнаты








Только что перетащила свое машинное шитье в комнату дочери.
Комната пустует-ребенок в деревне с бабушкой-: это раз...
Два: мне в июле совсем не шьется. Вставая с утра, одна из первых мыслей, что вечером после работы вот я пошьюсь))), а вечером жуткое отторжение и нужно с этим что-то делать. Для меня лучшее- это что-нибудь передвинуть из мебели, но двигать нечего- все на своих местах и лучше я точно не сделаю, значит надо поменять место.
Три: машинка стоит в нашей с мужем комнате, а он последнее время постоянно смотрит новости. А там те еще новости, и даже несмотря в экран (что я давно делаю) аудиоряд сильно меня раздражает, уйти и не слышать.
Ушла, установила, разложила, диск с фильмом включила.
Ну что?
Строчим---------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий