пятница, 18 июля 2014 г.

Девочка и попугай







У дочки с попугаем Диной

(купили 9 марта 2013 года в подарок дочери, в нагрузку мне, хотя было так: - Мам, давай попугая мне купим, Я ВСЕ БУДУ ДЕЛАТЬ САМА!!!-я наивная, в ту минуту поверила))))

особенная связь, они очень любят соприкасаться- Дина садиться на плечико, дочь Дину любит гладить.
На фото даже у меня было ощущение, что дочь Дину сжимает))), нет! дрожжайше держит)))

 Я, сейчас, когда дочь в деревне, меняю воду, корм и свежие огурцы попугаю (другие овощи-фрукты-яичные желтки игнорирует) и все. В комнату дочери захожу только для жизнеобеспечения жизнедеятельности птички- а это! мамадарагая,,, уборка клетки, собирание перьев с пола, стружки древесной с полок (оказывается рамы из сосны намного вкуснее камня для заточки клюва), стирание какашек со стен: я люблю клеить обои, но не так часто))), но так вот приехала дочь! и такого птичьего счастья мне не приходилось наблюдать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий