воскресенье, 19 октября 2014 г.

В стиле НЮ












Благодаря фотоаппарату и деревне я все таки научилась жить здесь и сейчас. Природа- неимоверная душевная терапия, я могу радоваться  данному моменту!!!, долго к этому шла, много читала, берегу сегодняшнее свое мироощущение как великую драгоценность. Нам же кажется, что жизнь бесконечна и ого сколько всего еще будет. Ан-нет! Сейчас- единственное что у нас есть))) Наслаждалась новой фазой осени... Ходила-бродила, смотрела на мир через формат 10 на 15))))
Все оголело, но так прекрасно-прозрачно, беззащитно, трогательно. В пятницу у меня был ДР, который я перестала отмечать-не интересно, я провела его как обычный рабочий день, даже мобильник "забыла" дома- не хочу дежурные слова и натянутые поздравления... Те кто меня любят говорят об этом и в буднечной жизни, тех кого люблю я, слышат это как минимум пару раз в неделю))), а остальное- суета))))
 А так мы приурочили субботний шашлык и посиделки с бабушками (свекровь и мама-из родителей единственные и бесконечно любимые) моей встрече с 38-м годом жизни и началом отпуска мужа))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий