воскресенье, 19 октября 2014 г.

Она не одна придет, с кузнецом)))









Я же в предыдущем посте ходила-бродила с фотоаппаратом и дошла до места где дочь вкушает деревенскую жизнь)))- старый сарай с заготовками сена. В моем представлении сеновал- это нечто романтичное и соответственно красивое, а оно такое это местечко- дырявенькое оказалось. Иду... дочь меня увидела и кричит, нет ОРЕТ: Мама! мы здесь!!!!!! Я подхожу ближе и дочь опять ОРЕТ: нам тут нельзя быть, это сено Лобунихиных и они не знают, что мы тут кубыряем))))  Меня порадовало слово "кубыряем"-фольклор и фамилия владельцев сена- прямо моим любимым Федором Михайловичем Достоевским повеяло))) Поснимала я их сумасшествие, второй герой- мальчик, который так же приезжает в деревню к бабушке на выходные и каникулы. Дочь рассказывала, что они с Витьком (второй герой) даже не столько играют, сколько разговаривают. И перед сном лежа рядом с дочерью я слушаю в её исполнении что такое Атлантида- пересказ монолога Витька. Все-таки мальчики намного любознательнее девочек(((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий