четверг, 18 декабря 2014 г.

15 16 17 18 декабря 2014 Адвант...





        По плану 15-го декабря у нас с дочерью - разбор её игрушек, т. е. часть (что оооочень жалко) оставить, а остальную часть раздать другим детишкам. Календарь произвел на ребенка впечатление (делала по-тихому, а вешала, когда дочь была у бабушки) и ответственность перед заданием меня в свою очередь впечатлила. Уставшая, после второй смены школы, после выполнения домашнего задания, она села и все разобрала))) Мне осталось только куколок помыть, одежку постирать и .....
      По плану 16-го декабря мы шили фетровые игрушки по выкройкам из интернета. Каждый брал то, что хотел. Мои отделаны бисером, дочери- рукавичка, елочка, сердечко и карамельная палочка)))
      По плану 17-го декабря изготовление гирлянды из бумаги:


Дочь вырезала из бумаги кружки, я их строчила... Быстро мы с ней разделались, но вешать...
  По плану 18-го декабря - вешание гирлянд. Кружки повесели быстро, а вот с мигающими, которые мы хотели повесить по периметру окон, у нас вышел форс-мажор. Ну а куда без него. Оказалось, что  гирлянды, которые стали светить вместо 8 цветов двумя, я выкинула в том году и благополучно забыла купить новые))) Но это поправимо, приурочим к украшению елки.
Рада, что связалась с адвант-календарем. Интерес чисто практический и мотивирующий: не знаю как в других компаниях, но у нас на работе достаточно напряженно со всеми этими курсами.... Так вот уставшая, ничего не хочащая я слышу от ребенка:
- Мама, а у нас сегодня... (дочь вскрывает пакеты утром,  когда я уже ушла на работу)
И я беру с усилием, а через пару минут и с удовольствием делаю, без календаря -100% сказала бы себе, ну ничего, завтра обязательно сделаем))))

Нижнюю полку освободила для новогоднего декора, а новый бзик- свечи в красивых бутылках переместила на верхнюю)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий