понедельник, 1 декабря 2014 г.

Открытки





Я подписываю открытки на праздники и отправляю их почтой.
В наш век электронных писем, СМС и ММС, их не потрогаешь руками, хочется теплого, душевного и осязаемого. Во всяком случае мне и людям, которым я их отправляю,  знаю точно, тоже очень нужно.
У меня есть коробка из-под обуви, в которой я храню ВСЕ открытки подаренные, пришедшие по почте, приложение к подарку. Во времена великой депрессии легкой хандры, я достаю эту коробку и просто перебираю ее содержимое... и тут же, я понимаю, что у меня все хорошо!!!
Подписывать открытки снова (были времена детства, когда открытки отправляли почти все советские жители, а потом появился компьютер, интернет) я начала лет так 5 назад.
 У свекрови есть глухонемая сестра, которая в пять лет перенесла менингит с осложнением на слух. Это удивительная женщина- я давно вынашиваю идею описания ее жизни, я не писатель, но перенести историю ее жизни (порой драматическую) очень-очень хочется, ну вот просто для себя, что говориться-выговориться. Так вот, она на все наши ДР, НГ, Рождество присылает нам открытки-письма. Как волнительно достать конверт из почтового ящика и донести его до 4-го этажа, а там открыть дверь, бросить сумку на пол и вскрыть конверт....
Подписывая ответные открытки ей, я поняла что есть близкие люди, которые нуждаются в красивой картинке, откровенных добрых словах, написанных...
Мы получаем не открытку по почте, а эмоции, детство и ощущение нужности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий