среда, 31 декабря 2014 г.

26 27 28 29 30 31 декабря 2014

26 декабря  мы замешивали тесто на имбирное печение, т. к. нашла рецепт, а он подразумевал тесто на ночь оставить в холодильнике.
  27 декабря пекли печенье, я печенье не люблю, а с этим прямо с удовольствием кофе попила.

 28 декабря пускали мыльные пузыри на морозе, погода услышала меня. Когда я запаковывала пакетики с заданиями на улице шел дождь)))

29 декабря делали снежный шар, тут я конечно... накосячила. Лучшее- враг хорошего. У нас есть покупной снежный шар, так вот на мой взгляд там совсем мало "начинки". В нашем "снега" оооочень много))))

30 декабря вспоминали, что хорошего с нами случилось. И тут в воспоминаниях мы с дочерью частенько пересекались)))

31  декабря строили планы-мечты-пожелания на 2015 год. Но решили друг другу рассказать завтра..... в новом году))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий