пятница, 1 мая 2015 г.

последние дни апреля

  Это прошлые выходные... для истории моей жизни не могла сохранить во время из-за поломки компа... вот сегодня.... Мои рассматривают ужей, их столько- что сухая трава колышется и зловеше шуршит... мне страшно, а им удовольствие... ужей не фоткала, так как зачем фоткать то, что тебе самой не приятно
 Это один из моих любимейших видов реки Сейм... дочери фото нужно для... вконтакте)))), ох уж эти детки....


Ужеловы и на ящериц охотятся охотно))) красивая, сонная, в земле... полюбовались и отпустили
 Красота только появляется, тянется, зеленеет

 Какой пикник без костра, поджаривания, зелени, лаваша

 Как бабочки порхают парами в небе!!!! Не получилось заснять эти секунды.. неуспевала я за ними..... а на траве- пожалуйста
 Весь день небо было наичистейшее, за 5 часов на природе вот только это детское облачко))))

А так как небо было чистое, ветер был, но легкий, то мы с дочерью принимали воздушные ванны))) и не нужен был мне загар, сколько ощущение подышать всей кожей... Мы сидели на солнышке и нам было раздетым комфортно.... люди прогуливались вдалеке в ветровках)))
 Вот так видел наш отдых муж (в моих солнцезащитных очках))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий