воскресенье, 24 мая 2015 г.

Ёж






      Это вышивка из серии "От крестиков до бэка один год". Знаю, что так у многих, кто вышивает.... ради процесса, я из их числа. Ёжик от Nimue, при всей кажущейся простоте, схемы у них замороченные, на тот момент вышила запоем и положила- завтра дошью бэк и оформлю...... прошел примерно год))))
     Рамка дрянная, я это знаю, но пройдясь по рамочным магазинам я просто ...... разочаровалась -  цены!!!... вот и я побрюзжала по поводу кризисов)))) поэтому поместила ёжича в рамку из серии "Отнесу пока на балкон, потом выкину". Вот такой у меня сегодня сериал)))
    А ещё посмотрела на последнюю фото и мы с мужем ВСЕ картинки перевесили, добавили еще старые вышивки, висевшие в прихожей, что-то подняли повыше, что-то поменяли местами.... но это теперь запечатлею, когда прибавиться ещё одна вышивка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий