воскресенье, 31 мая 2015 г.

Грусть...





   Сейчас наша отличница отчалила на каникулы в деревню с бабушкой взяв с собой всевозможные гаджеты, альбомы, книги, пастель (что немного удивило меня)... тяжко даются мне её летние каникулы... скучаю... хотя и радуюсь за неё, что она в оптимальных условиях для жизни: свежий воздух, НАСТОЯЩИЕ молочные продукты (спасибо д. Феде и его козочкам), неспешное течение времени, интересные собеседники (мальчик и девочка так же приезжают к своим бабушкам... даже я узнаю от них что-то новое...). Я буду возникший вакуум наполнять рукоделием.
   Муж сейчас помогает моему дяде и маме облагораживать могилу моей бабушке, после постановки памятника необходимо насыпать земли.... Бабушка для меня вторая (если не первая) мама... умерла в возрасте 89 лет, не дожив до юбилея меньше 2-х месяцев....
  Погода пасмурная....я плаксивая
  Коту всё по фиг, как спал на нашей постели, так и спит... а я даже не могу застелить постель... котика жалко... а порядок я ой как люблю)))
  Попугай активен как и я с 5 часов утра!!! а сегодня выходной и были планы спать до 8-ми)))
  У нас сегодня ещё и 12 лет со дня совместной жизни ... у нас две даты- сегодня, день , когда два человека решили жить в одной плоскости- 31 мая- вторая- официально зарегистрированное свидетельство- 31 октября.... ( на нём мы присутствовали втроем, дочь и я были в тот момент единым целым)))
про нашу свадьбу можно было бы писать юмореску... комсомольская свадьба-это про нас))) не люблю я эти все платья,бусы,торжества, тосты...
  Просто наш директор отвез нас с мужем в ЗАГС во время обеденного перерыва (мы с мужем на тот момент работали в одной организации) нам там дали бумажку, мы одели кольца и поехали дальше на работу... а там нас ждало: перерезание ленточки, конкурсы и фуршет))) всё это организовала бухгалтер, а ещё нам подарили люминарковский сервиз в те времена такая фифа))))... при чем сервиз был взят по бартеру...(были такие времена в начале 2000-х))))
  Пока я писала это пост, приехал муж с букетом ПОЛЫНИ... т,к, теща сказала, что от моли очень нам надо... а я радуюсь любой зелени всегда и ставлю её в вазу))) Очень люблю соцветия укропа... такие красивые зонтики... я их в вазу,, а розы , ну что такое розы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий