воскресенье, 30 августа 2015 г.

Проект "Полет Белой Жар-птицы"


Случайности не случайны.....
 Последнюю неделю живу с мыслью о начале своей первой стодневки с ....01 сентября.
 Почти составила план и нахожусь в стадии обдумывания деталей и тут я натыкаюсь на открывающийся проект под название (см. название поста), начала которого запланировано на .....01 сентября. Прочитав проект этого проекта))))))) и его условия, время на размещение банера (вверху справа) заняло больше времени, чем раздумываний надо мне это или не надо.... НАДО!!!
 Вопрос: почему?
 Если я планировала для себя ранее идти в том же направлении, что задает Наталья (руководитель проекта), то, конечно, лучше идти с и за "учителем", всегда хотелось пообщаться с настоящим коучем)))
Наталья к тому же и рукодельница, что обязательно скажется на проекте,а мне очень нужно свою рукодельню расшевелить. Пролистала свой блог-дневник и увидела, что в августе я н-и-ч-е-г-о не сделала, хотя я и чуть-чуть вязала, и чуть-чуть вышивала и даже что-то шила.... результата ноль, сплошные прожэкты)))
Я по натуре очень ответственный человек, и если я при прохождении подобного пути самостоятельно могла бы сама с собой договариваться и возможно где-то сачковать, то зная, что человек тратит на меня (и других участников) свое время, силы и знания срывы и неисполнения будут исключены.
 Осталось только дождаться начала)))) Земля под ногами уже горит)))

1 комментарий:

  1. Катерина, это точно, что случайности не случайны! У меня также было с первым проектом Наташи, прям точно, как у Вас сейчас!
    Удачи нам в полете!

    ОтветитьУдалить