четверг, 3 сентября 2015 г.

Отчет 1 Жар-птица

 Заключение договора путем длительных переговоров…
Первоначально переговоры начали проходили между…. мною «я-утро» и мною «я-вечер», а закончились уже между «я- хочу» и «я-ленюсь» (под ленюсь я понимаю энергетический спад, застой) .
Это только на первый взгляд странно))) Я планирую свою деятельность, если быть честнее, я стараюсь её планировать. И вот, распланировавшая свою творческую и домашнюю работу примерно на неделю (моя офисная работа в планах не участвует, там у меня всё тьфу-тьфу четко, ясно и выполнимо), я начинаю пытаться эти планы выполнить. И вот утром понедельника, чищу зубы и с воодушевлением думаю о запланированных на вечер делах… проходит день… прихожу с работы и всё планы как дым…. начинается диалог, где «я-вечер»: ой! Устала, ой! ноги ломит, хвост отваливается! Сегодня я не всё поделаю из списка понедельника, а вот уже завтра эге-гей)) не нужно объяснять, что во вторник почти тоже самое)))
 В первом задании от Натальи я хотела бы договориться с собой не о доделки чего-то конкретного (вышивки, зайчика, подставки под чашку), а о построении моего продуктивного поведения в этом отношении на время всего проекта (как минимум).
В итоге я получила составляющие:
«Я-хочу»- плохой планировщик, (мне бы только стахановские пятилетки планировать), т. е. не всегда адекватные замахи, без учета человеческого фактора - «я-ленюсь» ведь допустимо в 0,0001%)))), без учета временного отрезка (вечер или выходные не резиновые, как мне кажется при составлении плана)
«Я-хочу»- долгострои у меня есть и здесь виноваты моя импульсивность и кратковременный эмоциональный задор. Удовольствие от процесса перевешивает заинтересованность в конечном результате. Вот именно поэтому у меня сейчас лежит стопка из 3-х связанных свитеров без отделки горловины и без сборки.
«Я-ленюсь»  удостоило меня одним оправдательным доводом… видимо было лень))) нечеткое представление зачем мне это надо именно сейчас, когда будет еще и завтра, т. е. не мыслю масштабно.
Соглашение:
«Я-хочу»: сокращает количество пунктов в планировании до вменяемых (а на первые две недели переходного периода осознанно их занижает)
«Я-хочу»: свои хотелки пишет в пронумерованный список, где идет не номер по порядку появления , а номер по вдохновению на данный момент, так смогу отследить приоритеты, чтобы предотвратить появление новых выполненных на половину дел/работ.
«Я-хочу»: хочет в пределах того ассортимента видов творческой деятельности, что уже запущены, благо выбор широк ( хочешь шей, вышивай, вяжи), но не начинает пока ничего нового, разделавшись со старыми работами начинает только один проект в каждой области.
«Я-ленюсь»: выполняет пункты плана следующим путем: начинает с 30 минут, если увлечет-ура!!! Лимит временепрепровождения за этим занятием бесконечен, если нет- то 30 минут будьте любезны)))
Надеюсь получить взамен гармонию и удовлетворение от процесса, где важен результат и результат, где важен процесс.
Вешаю на видном месте резюме-напоминание переговоров в виде лозунга: «Расчет, умеренность и трудолюбие»
P.S. после написания этого текста такая ясность, легкость, я бы сказала облегчение даже …. Интересно это правильный эффект….

5 комментариев:

  1. Мне кажется все, что приносит удовлетворение и есть ПРАВИЛЬНО конкретно для получившего это самое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ox, как знакомо :) Мне бы тоже стахановские пятилетки писать :) А то планов столько, что уже забываю, что хотела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это правильный эффект! Отличный договор!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо за комментарии)))

    ОтветитьУдалить