четверг, 26 мая 2016 г.

9. Отчет "Весенняя пташка"

Заморить червячка

Пикник это целая история: куда идти, с кем идти, что там делать, что есть и сколько этой еды брать)))) У нас в 7 минутах ходьбы от дома есть лес и там тройка мест, куда мы ходим отдыхать. Не всегда мы разжигаем костер, но вот без еды и питья почти никогда не ходим.  Пить берем обязательно термосы с чаем, я завариваю всегда один термос с черным чаем (лимон, имбирь по желанию) и один под настроение-зеленый чай, травяной или пу-эр.
Из еды. Если запланированы шашлыки, то к ним почти всегда берем только овощи, зелень, соусы и лаваш. Я сторонник простой еды давно, не люблю трехэтажные салаты и то, что занимает много времени в приготовлении))) я не лентяй)))) просто я не готова потратить 5 часов на приготовление того, что съедят за 20 минут.
Но пикник у нас случился 9 мая,  до того, как появилось это задание, а дальше погода не позволяет нам отдых на лужайке.  На тот пикник я делала начинку для лаваша из творога, это скорее для меня, т. к. муж и с дочкой в основном увлекались  шашлычными изделиями.
Дочь ездила на экскурсию в Прохоровку  (Белгородская область),  так что ей в дорогу собрала горячие бутерброды, то же можно считать из  ассортимента для пикника.
Баловала своих солянкой- вот её лично делала впервые))) считаю задание выполненным. Обычно солянку делает муж, а тут получилось, что у меня было больше свободного времени. Начиталась рецептов в интернете, выбрала что-то среднее.  Готовила не пробуя)))) попала! Муж с дочкой сказали, что всё хорошо. Вкусно и с солью не ошиблась (я почти всегда недосаливаю).
Пекла кексы из …… рассола. Наткнулась на рецепт во время поста. Испекла, в первый раз я съела 1 из 6-ти, все остальное съели мои не постящиеся родственники. Теперь пеку их через выходные.  За что люблю печь кексы, а не печенье- за то, что не надо тесто раскатывать, а потом отмывать полкухни от муки))))
Ну сами рецепты:
Начинка для лаваша: пачка творога, 2 зубчика чеснока, зелень (петрушка, укроп, базилик, кинза- кто что любит), маленький  кусочек сливочного масла. Смешали и всё.
Горячие бутерброды: что-нибудь мясное (кусочки курицы, колбасы, сарделек- что есть), яйцо сырое, сметана, зелень, тертый сыр. Всё смешать, намазать жирненько на хлебушек, хлебушек на протвень, протвень в духовку на 25 минут при 180 С. В дороге очень удобно, сытно и руки чистые)))
Рецепт кексов: стакан теплого рассола, 150 мл. растит масла (можно и я делаю меньше), 300 гр. муки, 200 гр. сахара, 1 ч. л разрыхлителя и ½ ч. ложки соды, корица ( можно изюм, но мои не любят). Формочки смазываем растит маслом,  дно формы посыпаем манкой и заливаем тесто на 2/3. В духовку на 35 мин при 180 С.
Вот как-то так.


1 комментарий:

  1. Юль, я делаю похожую начинку для лаваша, только из брызы+сметана вместо творога :) Очень вкусно! Спасибо за идею горячих бутербродов :)

    ОтветитьУдалить