четверг, 26 мая 2016 г.

Мысли во время бега.


Мои пробежки с конца марта перебежали наконец-то в лес. Ощущения после стадионовского асфальта непередаваемые:

* Стопа опускается не на асфальт/землю/дорожку, а на поролон), настолько мягко и приятно ногам от смеси земли, песка, сосновых иголок.

* Дышишь не просто воздухом, а дышишь сотнями запахов (приятных))) одновременно.

* Встречаются позитивные люди, которые как и ты здесь и сейчас отдыхают. Кто гуляет с ребенком, кто с собакой, а кто с подружкой восьмидесяти восьми лет. На стадионе мимо проходят замученные работой люди, которые дома будут замучены домашними делами (во всяком случае лица у них такие)))) и они идя ненавидят меня, такую легкомысленно бегающую))))) наверное как некий укор.

* Радуют рукотворные спортплощадки. Их на моём маршруте две. Это заслуживает отдельного разговора. Они в местах, не далеко от дороги распространенного маршрута движения людей, но найти их может только человек знающий (мне показал муж, он этот лес с детства знает). Есть всё необходимое и ничего лишнего. Турник, брусья, преспособы для пресса и груша для боксеров. Все сделано на базе растущих или поваленных деревьев с добавлением металлических труб и резиновых шин от машин. Брутально, я бы сказала))) Парадокс: видно, что площадки используют активно (зализанное колесо для качания пресса, сбитая земля перед грушей и под турниками), но я всегда там занимаюсь одна)))) хотя я бегаю прямо в прайм-тайм, в такое хорошее, после рабочее время.

* Приятно видеть соратников, в лесу их больше. На стадионе были два человека, которые как и я делали это относительно регулярно. Оба они были мужчинами далеко за 60. А здесь много молодых, старых, красивых, стройных, когда-нибудь станущих стройными, вот-вот станущих стройными бегунов и все в отличном настроении (а при беге по-другому не бывает). Много велосипедистов, стайки их. Много людей, отдыхающих сидя на пеньках, но мысленно я думаю они с нами)))

   Есть колоритные персонажи. Встречается мне часто пара. Он- седобородый сухенький старичок и под стать ему старушка, готов так хорошо за 80. Они занимаются скандинавской ходьбой. Видно, что муж у них вожак, он воодушевлен этим видом спорта и, как мне кажется, каждый раз убеждает старушку, что вот так они уйдут от всех болезней и бед))) и идут…

  Столько наблюдаешь вокруг, когда как кажется просто тупо бежишь. Это и люди с их взаимоотношениями, и природа- одни травы/деревья чего стоят, каждую неделю они разные. Я считаю для себя лучшим подарком за день- это дойти до леса и пробежать свой путь. Во время обратного пути я говорю мысленно себе спасибо, что смогла, вышла на пробежку, пробежала и обязательно в конце пути спасибо говорю лесу (он же живой организм) за доставленное удовольствие и пользу.

  Пока я нахожусь в лесной эйфории есть мысль вечерние осеннее-зимние пробежки со стадиона перенести на дневные выходные. Осенью темнеет раньше, и я в лесу в полвосьмого вечера  уже не побегаю, так пусть это будут  всего 2 дневные пробежки в неделю по субботам и воскресеньям, но в ЛЕСУ.

Записала, чтобы умная мысль к сентябрю не затерялась)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий