вторник, 10 мая 2016 г.

Пикник
















В 11:00 были уже на полянке, на удивление чистой, пара бутылок не считается.
План был: муж с дочерью жарят и едят шашлык; дочь доделывает задание по ИЗО- аппликация-витраж; я позаниматься йогой и довышить оставшийся кусочек воды в картинке птичек.
И мы это сделали)))
Шашлык на вид был очень удачный, дочь с мужем ели и нахваливали. А я…….
Мясушко уже полгода как не ем. Ноябрь прошлого года для меня выдался знаковый- я отказалась от алкоголя полностью и перестала есть любое мясо. Если с отказом от алкоголя были какие-то внутренние беседы, то с мясом отрезало в один день. До этого были попытки его не есть, те же самые посты, но вот так резко и надолго (полгода пока) впервые. Изменения в себе чувствую, но здесь не могу решить для себя, что конкретно повлияло и в какой степени, а может два этих фактора вместе. Но факт остается фактом, я:
​ Сплю как младенец, т.е. ложусь в 22:00, меня просто «рубит», засыпаю за пару минут и встаю в 5:00 не дожидаясь звонка будильника (он контрольно заведён на 05:20) и всю ночь я ……сплю, не думаю думы в 02:00 ночи, не ворочаюсь и не просыпаюсь среди ночи
​ Я встаю по утрам полностью, именно полностью отдохнувшей
​ Я перестала злиться, совсем. Я и раньше была скупа на выражение своих эмоций для окружающих, но внутри себя могла повоевать, а теперь нет, внутренняя злость просто ушла.
​ Мне хочется есть больше овощей, с фруктами у меня как-то не складывается
​ Я чувствую легкость во время пробежки, вот не бегу, а лечу и легкость во время йоги
​ Начинаю учиться слушать свой организм, где отпустить, а где поднажать
Если ещё что вспомню, допишу.
Есть смутные догадки, что виновником этих изменений (отказ от мяса, алко) является йога….  буквально на днях прочитала фразу вольный перевод которой такой: живите своей обычной жизнью пейте, курите, шляйтесь где попало и регулярно практикуйте йогу, процесс трансформации обязательно произойдет. Видно у меня процесс пошел, стало отваливаться мне ненужное)))
Я впервые занималась на улице, если быть точнее в лесу- нереальные ощущения и зачем люди для этого летят на Гоа?)))  В лесу очень понравилось! в некоторые моменты даже голова подкруживалась. Буду теперь каждый пикник так)))
А потом было творчество, я вышивала и домой принесла уже готовую вышивку, дочь вырезала/клеила и домой пришла с выполненным заданием по ИЗО. Дома были в 17:00.
Когда мои кушали шашлык, я ела лаваш намазанный смесью творога с чесноком и укропом и запивала всё это черным чаем с имбирем, и домой шла сытая и довольная, а не катилась как объевшийся шарик)))

Эх, хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий