суббота, 14 января 2017 г.

Масала и новая подставка под чашку









Масала:
1,5 чашки воды
1 чашка молока
6 горошен черного перца (размять)
4 зерна кардамона (размять)
3 гвоздики
1 см. натертого имбиря
2 палочки корицы
1 ч. л. цедры апельсина
1 ч. л. черного чая
Молоко+вода+специи медленно кипятим 5-10 минут, добавляем чай и настаиваем 10 минут.
Я в чашку  наливаю через сито, таким образом процеживаю.
У масалы репутация осенне-зимнего напитка, я же пью его не зависимо от времени года, а тогда, когда хочется душевного тепла- согревает во всех смыслах этого слова)

Подставка:
12*12 см, связана платочной вязкой спицы №3, набирала 30 петель (чтобы не забыть)))
Отделана х/б бейкой. Уголки- моя боль))) Хоть мастер-класс бери по красивым уголкам)))
Но цель сей вещицы- это мое хорошее настроение, так что не парюсь)), основную миссию подставка выполняет на ура.
 Цвет морской волны все-таки умиротворяет))

Чашка:
Оля Холодных, это специально для тебя))))
ЛФЗ, серия "Мой город", автор рисунка "Между небом и землей" О. Долженкова. Это невероятно эргономичная чашка. Ручка чашки просто создана для того, чтобы чашку держали и не выпускали из рук. Она на данный момент мой фаворит из серии чашка-кружка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий